18+

| | Можно ли зимой обойтись без шипованной резины?

Можно ли зимой обойтись без шипованной резины?

Пт, 15 января 2016 10:45:33
Как говорится в старой поговорке – готовь сани летом… Это выражение вполне можно применить и к очередной подготовке автомобиля к самому сложному в году зимнему периоду.
 

Можно ли зимой обойтись без шипованной резины?

 

Все наверняка знают, и не только автомобилисты, что покупать товары лучше не в период их непосредственной эксплуатации, а заранее, так как цена на них будет значительно снижена. Так происходит и с зимней резиной для авто. В летние месяцы она не пользуется спросом, а значит цена на нее падает. И вот тут то и встает вопрос, что лучше – шипы или липучка? Правда небольшой процент остается и на некоторых бесшабашных водителей, который не морочат свою голову и ездят на одних и тех же или универсальных шинах круглый год, подвергая свою жизнь и жизнь посторонних людей опасности.
 
Чтобы ответить на поставленный вопрос, эксперты провели ряд тест-драйвов, которые подкинут дополнительную почву для размышления. Так, при морозе в 20 градусов, тормозной путь оказался короче у нешипованной резины, так как в такую погоду шипы просто-напросто не успевают пробить лед и наледь снега, а значит, в принципе, практически бесполезны. А вот при -10 градусах оба вида шин показали примерно одинаковый результат. Совсем другое дело, когда температура воздуха держится на отметке 0, в таких условиях однозначно выигрывают шипы, в то время как липучка просто проскальзывает и не производит должного эффекта. Исходя из этого, каждый для себя делает выводы, какая резина ему подойдет больше и пригодится в условиях определенного региона.
 
Кроме того, главным критерием в эксплуатации зимних шин является рисунок протектора, который бывает двух видов: европейский и скандинавский, или как его еще называют – финский.
 

Можно ли зимой обойтись без шипованной резины?

 

Зимние шины с европейским рисунком протектора предназначены для дорог европейских регионов, которые редко подвергаются заносам, а температура чаще всего держится на уровне 0 градусов. А вот скандинавский рисунок был специально разработан для эксплуатации в условиях низких температур и заснеженной местности с образованием наледи. Выбор тех и других шин очень разнообразен на http://www.kamtex.ru/catalog/tires/michelin/shipovannye, как говорится – на любой вкус и цвет. Но как бы долго не спорили приверженцы того или иного типа шин, но выбор все равно очень сложен и неоднозначен. Шипованная резина довольно шумная в эксплуатации, а если в городе хорошо налажена работа коммунальных служб и на дорогах не задерживается снег и лед, то езда на такой дороге только ухудшается, так как шипы теряются, а тормозной путь становится длиннее.
 
Так что не смотря на все уверения, каждый сам должен выбрать зимнюю резину опираясь на погодные условия конкретно своего региона.


Новости по теме

Зимнюю резину нужно выбирать от надежного производителя
Зимнюю резину нужно выбирать от надежного производителя

Сейчас уже наступил зимний сезон, поэтому автомобилисты уже должны были перейти на зимнюю резину. Шины могут быть очень разными, и весьма важно подобрать для

Кабмин одобрил идею штрафов за летнюю резину на автомобиле зимой
Кабмин одобрил идею штрафов за летнюю резину на автомобиле зимой

Правительством России одобрен проект закона, устанавливающего ответственность за эксплуатацию автомобильных шин с нарушением правил сезонной эксплуатации.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив