18+

| | Для продвижения услуг и товаров в Сети начал работать сервис ShopContext

Для продвижения услуг и товаров в Сети начал работать сервис ShopContext

Пт, 15 января 2016 18:49:54
В Сети появился новый проект в качестве достойной альтернативы постоянно дорожающим услугам Яндекс.Директ и GoogleAdWords.

 


Сервис ShopContext, позволяющий приобрести тематический трафик по весьма доступной цене, стал настоящим открытием 2015 года.

Сегодня на рынке сложились непростые условия: чтобы обеспечить высокие продажи, необходимо тратить немало средств на продвижение товара, при этом весьма ограниченный рекламный бюджет делает задачу невыполнимой. Рекламодатели все чаще отказываются от затратных медиа в пользу относительно недорогой и эффективной контекстной рекламы в сети Интернет.

Эксперты уверены, что контекстная реклама еще долгое время будет весьма востребована в силу своих преимуществ. Рекламодатели отдают ей предпочтение за полную прозрачность кампании в сочетании с относительно небольшими вложениями.

Действительно, результат таких объявлений виден сразу же. Если желаемая цель не достигнута, то можно без лишних усилий изменить сообщение. Контекстная реклама – это, пожалуй, единственный способ достичь мгновенного эффекта при минимальном бюджете.

Система ShopContext – незаменимый инструмент в продвижении интернет-магазинов и прочих ресурсов, желающих заявить о себе и своих услугах. С помощью сервиса объявления и баннеры появятся на страницах огромной рекламной сети. При этом цены доступны: один клик стоит от пяти рублей, а за тысячу показов со счета спишется 20 рублей. Трафик постоянно анализируется, а оплата производится исключительно по результатам подсчета переходов, показов или конкретных действий посетителей сайта заказчика.

Проект ShopContext стал результатом совместной работы специалистов по digital-рекламе и крупных интернет-площадок. Команде удалось найти оптимальное сочетание качества трафика и его цены. Это достижение имеет огромное значение в наши дни, когда на пике спроса контекстная реклама начинает существенно дорожать. Если пять лет назад начать кампанию с помощью Яндекс.Директ или Google.AdWords можно было с небольшим капиталом, то теперь услуги операторов все больше растут в цене.

Преимущества сервиса ShopContext очевидны. Пятиминутная готовность: именно столько времени понадобится пользователю, чтобы начать рекламную кампанию, потребуется только составить объявление и пополнить баланс. Удобный интерфейс: управление системой осуществляется буквально по интуиции – сообщение можно изменить одним кликом. Поддержка специалистов: любой вопрос решается за считаные минуты, также принимаются все пожелания клиентов. Доступная цена: минимальная стоимость клика составляет пять рублей; чем выше конкуренция в выбранной тематике, тем больше окажутся ставки.

К слову, все желающие уже могут принять участие в работе нового сервиса. На баланс первых пользователей будет добавлено 25% от суммы первого платежа при отправке кодового слова в службу поддержки HelloShop.

Новости по теме

Mail.ru создала единую платформу для мобильной рекламы
Mail.ru создала единую платформу для мобильной рекламы

Группа Mail.ru создала единую платформу для мобильной рекламы. Сервис имеет название «myTarget».

«Яндекс.Директ» может появиться на страницах «ВКонтакте»
«Яндекс.Директ» может появиться на страницах «ВКонтакте»

«Яндекс» ведет переговоры с руководством соцсети «Вконтаке» от том, что на страницах пользователей социальной сети будет размещаться реклама от

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив