18+

| | Житель Австралии математически опроверг рекламу McDonald’s о «бесконечных бургерах»

Житель Австралии математически опроверг рекламу McDonald’s о «бесконечных бургерах»

Вт, 12 января 2016 12:16:22
Австралиец Аллистер Хейр математически опроверг рекламу сети быстрого питания McDonald’s. Новый слоган гласил: «При 30 различных ингредиентах рецепты новых бургеров бесконечны», однако броская фраза оказалось лживой.
 

Житель Австралии математически опроверг рекламу McDonald’s о «бесконечных бургерах»

 

Математик из Австралии остался крайне недоволен рекламным лозунгом, убеждающим его в бесконечности бургеров с разными рецептами, поэтому взял реальное количество ингредиентов и пересчитал их по формуле. После этого Аллистер Хейр опубликовал свои расчёты в социальной сети «Facebook» и приложил к ним официальное обращение к представителям McDonald’s.
 

Житель Австралии математически опроверг рекламу McDonald’s о «бесконечных бургерах»

 

Мужчина убедительно попросил руководителей сети фастфуда не считать своих клиентов безмозглыми и предоставлять им реальную информацию, а не пафосную ложь. Согласно подсчётам австралийца, с 30 ингредиентами возможно лишь около 1 миллиарда разных рецептов.


Елена Разумовская

Новости по теме

Владельцы франшиз McDonald’s заявили о «последних днях» сети
Владельцы франшиз McDonald’s заявили о «последних днях» сети

Владельцы знаменитой сети ресторанов McDonald’s, работающие по франшизе, заявили о «последних днях». В рамках данного вопроса свои исследования провел Марк

McDonald's не боится конкуренции со стороны фастфуда Михалкова
McDonald's не боится конкуренции со стороны фастфуда Михалкова

Американская корпорация McDonald's сообщила, что не видит достойного конкурента в сети фастфудов от Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского. До этого,

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив