18+

| | В 2015 году большая часть жителей ЕС совершали покупки в Интернет

В 2015 году большая часть жителей ЕС совершали покупки в Интернет

Ср, 6 января 2016 04:07:05
За прошедший 2015 год в ЕС выросло количество интернет-покупателей в возрасте от 16 до 74 лет и достигло 53%. Такие данные приводит статистическая служба Европейского Союза Eurostat.

В 2015 году большая часть жителей ЕС совершали покупки в Интернет

 

Число жителей Европейского Союза, которые совершают онлайн покупки превысило половину и достигло 53%. Такие результаты обнародовало европейское статистическое агентство Eurostat. Для сравнения, эта цифра в 2007 году была зафиксирована на 30%.

Нельзя не отметить, что изменения в сфере интернет-торговли сопутствовали в ушедшем году многим странам мира. Так, в Украине к основным новым тенденциям можно отнести склонность к покупке отечественного товара, что довольно просто объясняется ростом валютных курсов и общей экономической ситуацией страны, и увеличение числа сделок через мобильные телефоны, что связано с популяризацией 3G.

В качестве особого удобства украинцами отмечены торговые площадки, позволяющие сравнивать цены сразу в нескольких интернет-магазинах, например, сайт каталога ek дает возможность значительно сэкономить время покупателя при выборе любого товара: от косметики до компьютера.

Кстати, в Сети уже появились итоги продаж 2015 года, где отмечено, что чаще всего выбор украинцев в ходе онлайн-шопинга падал на одежду, электронику, строительные товары, хобби и спорт.

Самую высокую покупательскую активность в ушедшем 2015 году проявили в Великобритании – 81% от общего населения ЕС в возрасте от 16 до 74 лет оказались из Соединенного Королевства. Меньше всего покупок совершали жители Болгарии и Румынии: 11% и 18% соответственно.

Что касается качества продаж, то 70% пользователей сообщили о том, что остались довольны совершенной сделкой. Самым большим спросом в интернет-магазинах пользовались спортивные товары и одежда (60%), 52% опрошенных бронировали жилье на время путешествий через Интернет, бытовые товары и игрушки для детей покупали в 41% случаев, а книги и журналы – в 33%.

В войне онлайн и офлайн ритейлеров по-прежнему остаются очевидными преимущества первого игрока. Стандартным же магазинам пора задуматься о своем ближайшем будущем. Так как их покупательский сегмент ежегодно сокращается.

К примеру, 27% опрошенных жителей Евросоюза отметили, что отдают предпочтение традиционным магазинам потому, что не уверенны в безопасности онлайн-платежей, еще 19% не желают тратить время на возврат товара в случае его несоответствия, а еще 18% просто пока не научились делать покупки в Сети.

Новости по теме

«Яндекс.Деньги»: Покупки россиян через онлайн-площадки увеличились в 50 раз
«Яндекс.Деньги»: Покупки россиян через онлайн-площадки увеличились в 50 раз

Аналитики интернет-сервиса «Яндекс.Деньги» опубликовали результаты данных по предпраздничным покупкам, сделанным через онлайн-площадки. Согласно этой

Ученые: Каждый пятый европеец никогда не пользовался Интернетом
Ученые: Каждый пятый европеец никогда не пользовался Интернетом

Более половины жителей Европы в возрасте от 16-ти до 74-ех лет ежедневно заходят в Интернет. Об этом на днях заявила статистическая служба Европейского союза.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив