18+

| | Секреты, благодаря которым компания Apple добилась феноменального

Секреты, благодаря которым компания Apple добилась феноменального

Сб, 19 декабря 2015 11:50:45
Компания Apple добилась невероятного успеха и завоевала всемирную любовь к своей продукции, что удалось совсем немногим компаниям. Сложно найти такой уголок на планете, где бы не реализовывалась продукция этой компании. Уже сейчас преобладающее большинство населения хотят стать обладателями товаров, производимых компанией, и каждый день к их числу присоединяются все больше людей. Поклонников этой продукции не смущают даже достаточно высокие цены. Конечно, все стремятся найти точку продаж с наиболее низкой ценой., для чего существуют такие сервисы, как каталог цен Москвы. Как и у любой корпорации, которая ведет за собой поколения, есть свои секреты популярности и у Apple.

Секреты, благодаря которым компания Apple добилась феноменального

 

Каковы же секреты успеха, которым пользуется продукция компании Apple?

1. Компании не свойственно стремление к копированию продукта, она предпочитает создавать абсолютно новую технику, которая впоследствии сама становиться эталоном для прочих производителей. Это можно назвать основным и главным секретом корпорации.

2. основной задачей можно назвать стремление заинтересовать потребителя своим абсолютно новым и неизвестным продуктом, а не создавать, ориентируясь на существующий спрос.

3. Apple не свойственно экономить при создании своей продукции. Ни дизайнеры, ни инженеры никак не ограничиваются в средствах. Они работают по тому принципу, что нужно создать не доступный, а достойный продукт, чем и можно объяснить стоимость товаров, произведенных Apple.

4. Компания создает продукт, которому свойственен интуитивно понятный интерфейс, минимальное количество настроек и простое управление.

5. Компания уделяет огромное внимание разработке внешнего вида своей продукции. Руководство Apple справедливо считает, что дизайн не менее важен, чем функциональная составляющая. Неоднократно бывало так, что дата выпуска продукта переносилась на более поздний срок именно из-за того, что руководство не удовлетворял внешний вид товара.

6. Компания не стремится часто обновлять линейку своей продукции. Наиболее часто обновляемый продукт – iPhone, новая модель которого выходит приблизительно раз в год. Поэтому у создателей есть достаточно времени для того, чтобы разработать уникальный продукт. Помимо этого, небольшое количество товара подчеркивает уникальность продукции.

Apple свойственно держать в секрете и внешний вид анонсируемой продукции, и ее технические характеристики. Как правило, перед выходом нового товара известно лишь то, что это будет в широком смысле этого слова (iPhone, iPad, Apple Watch), и дата выхода. Как показала практика – это невероятно успешный маркетинговый ход.

Яна Владыкина

Новости по теме

Каким образом компания Apple добилась своей популярности
Каким образом компания Apple добилась своей популярности

Apple является самой настоящей технологической элитой, к уровню продукции которой стремятся многие именитые мировые производители. В нашей статье мы попытаемся

Учёный: Популярность продукции Apple в США кроется в истории успеха Стива Джобса
Учёный: Популярность продукции Apple в США кроется в истории успеха Стива Джобса

В одном из западных таблоидов вышла статья профессора социологии университета Вермонта Томаса Стритера, в которой он размышляет на тему одержимости, которая

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив