18+

| | Мобильная реклама опередит десктопную в 2018 году

Мобильная реклама опередит десктопную в 2018 году

Ср, 9 декабря 2015 09:13:05
Известно, что к 2018 году мобильная реклама опередить дескопную. Сообщается, что объём рынка достигнет 114 миллиардов долларов. Исследования провели в агентстве ZenithOptimedia.
 

Мобильная реклама опередит десктопную в 2018 году

 

По имеющимся данным, каждый год мобильный сегмент будет расти на 32%. Дескоп достигнет пика в 2017 году, однако потом станет снижаться.
 
Доля programmatic в десктопной рекламе составит 53%, а в следующем году достигнет отметки 60%. За минувшие годы сегмент заметно увеличился до 38 миллиардов долларов. В среднем прирост составил 100% в год. На американском рынке сегмент достигает 17 миллиардов долларов, что эквивалентно 44% мировых затрат на programmatic-закупки.
 
Также эксперты сообщают, что интернет станет популярнее, нежели ТВ. Пик последнего пришелся на 2012 год (39,7%), а в 2018 году показатель опустится до 34,8%. Рекордной отметки достигнет аудиовизуальная реклама (48,4%), в 2018 году – 48,9%.
 
Что касается России, то рынок интернет-рекламы оценивают в 2,7 миллиарда долларов. Основным драйвером роста выступает реклама на мобильных устройствах. Ожидается, что сегмент станет расти на 33% ежегодно.



Анжелика Киселева

Новости по теме

К 2020 году цена на нефть достигнет 80 долларов за баррель
К 2020 году цена на нефть достигнет 80 долларов за баррель

Планируется, что к 2020 году цена на нефть достигнет отметки в 80 долларов за один баррель. Соответствующие сведения сообщает Международное энергетическое

В 2015 году медийная реклама обойдет контекстную по расходам
В 2015 году медийная реклама обойдет контекстную по расходам

По мнению аналитиков медийная реклама обойдёт контекстную по показателям продаж уже в текущем году. Прогнозируется, что данный вид маркетинга будет расти на

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив