18+

| | Рождественский ролик EDEKA за пять дней собрал 20 млн просмотров

Рождественский ролик EDEKA за пять дней собрал 20 млн просмотров

Ср, 2 декабря 2015 16:39:03
В связи с приближающимися праздниками каждая компания пытается привлечь к себе внимание как можно большего количества покупателей, выпуская новые оригинальные рекламные ролики. Так поступила и немецкая сеть супермаркетов EDEKA, опубликовавшая новое рождественское видео, которое всего за пять дней набрало около 20 миллионов просмотров.
 
 
 
Реклама EDEKA демонстрирует одинокого пожилого мужчину, чьи дети давно выросли, уехали в другие города и обзавелись собственными семьями. Из года в год престарелый отец шлёт им приглашения, однако они каждый раз отказываются приехать в гости по разным причинам. И тогда хитрому старичку приходит в голову мысль, как снова собрать на Рождество в своём доме всю семью.
 
Милое и трогательное видео мгновенно обрело популярность на просторах видеохостинга YouTube и за его пределами, собрав суммарно около 20 миллионов просмотров. Интернет-пользователи в комментариях поблагодарили EDEKA за такую необычную рекламу, которая наверняка заставила многих задуматься о своих родителях.


Елена Разумовская

Новости по теме

Видео о мести изменяющей девушке набрало 6 млн просмотров на YouTube
Видео о мести изменяющей девушке набрало 6 млн просмотров на YouTube

Несколько дней назад на просторах видеохостинга «YouTube» было опубликовано видео, которое за считанные часы набрало 6 миллионов просмотров. Кадры

Отец удалил сыну зуб клюшкой для гольфа
Отец удалил сыну зуб клюшкой для гольфа

Отец удалил сыну зуб клюшкой для гольфа. Мужчина сам снял ролик и разместил его в интернете. Всего за несколько дней видео набрало около 160 000 просмотров.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив