18+

| | Google и Nielsen выяснили, по каким критериям россияне выбирают новое авто

Google и Nielsen выяснили, по каким критериям россияне выбирают новое авто

Ср, 25 ноября 2015 07:54:58

Эксперты из Google совместно с международной маркетинговой службой Nielsen исследовали, по каким критериям российские автолюбители останавливаются на конкретной машине при покупке транспортного средства. Было установлено, что при выборе автомобиля в Интернете пользователи пользуются только семи источниками информации.

 

 

Google и Nielsen выяснили, по каким критериям россияне выбирают новое авто

 

Из шестисот человек, которые приобрели в текущем году машину, 94% нашли информацию о будущей покупке в Интернете. Были взяты все возрастные категории, старше 18 лет. Отмечается, что средний срок поиска составил 103 дня. Это значит, что для россиян это является важным шагом, который не делается внезапно. При этом главным фактором является собственные взгляды и вкусы.

 

 

66% покупателей выбрали автомобиль в первую очередь из-за внешнего вида, 58% из них в дальнейшем руководствовались техническими характеристиками. Стоит отметить, что только 40% автолюбителей обращают внимание на известность бренда, и 43% - на расход топлива.



Ростислав Стрельцов

Новости по теме

Nielsen: Половина россиян отказалась от алкоголя, чипсов, шоколада и сыра
Nielsen: Половина россиян отказалась от алкоголя, чипсов, шоколада и сыра

Почти половина россиян отказались от сыра, шоколада, чипсов и алкоголя. Об этом свидетельствуют данные статистического агентства Nielsen.

Google опубликовал список лучших приложений 2014 года
Google опубликовал список лучших приложений 2014 года

Google составил рейтинг самых интересных приложений 2014 года. По каким критериям происходила выборка – непонятно, потому что в списке присутствуют приложения

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив