18+

| | Подростки не смогли отличить рекламу от результатов поиска в Google

Подростки не смогли отличить рекламу от результатов поиска в Google

Вт, 24 ноября 2015 11:15:46
Представители независимого регулятора индустрии коммуникаций Ofcom провели исследование, по его результатам было установлено, что в Британии подростки не смогли отличить рекламу от результатов поиска в известном Google. В эксперименте принимали участие дети, возрастом от 8 до 15 лет.
 

Подростки не смогли отличить рекламу от результатов поиска в Google

 

Как оказалось, среди маленьких британцев, возрастом от 8 до 11 лет, каждый пятый смог отличить рекламный продукт от поисковых результатов Google. В категории от 12 до 15 лет треть подростков также не способны бил найти отличие. В рамках исследования аленьки м добровольцам показывали скриншоты результатов поиска в Google по слову «тренера».
 
Известно, что рекламный контент имеет маркировку «Ad» 69% подростков и 89% меньших испытуемых выбирали другие варианты ответа. 19% участников уверены, что любая информация, представленная в поисковике, является исключительно правдивой.


Любовь Зареченская

Новости по теме

"Google" уберет из поиска взломанные и подозрительные сайты

Представители корпорации «Google» рассказали журналистам о планах улучшения поисковой системы. По их словам, в скором будущем любые сайты, которые были

В блок результатов Google вернулись телефонные номера
В блок результатов Google вернулись телефонные номера

В августе специалисты Google запустили новый блок результатов поиска. В нововведении пользователю показывается только 3 ссылки.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив