18+

| | Ученые: Препараты ADHD могут вызывать нарушения сна у детей

Ученые: Препараты ADHD могут вызывать нарушения сна у детей

Вт, 24 ноября 2015 03:21:21
В ходе проведения исследования выяснилось, что те дети, которые употребляют препараты ADHD, могут иметь нарушения сна. Такой вывод сделали ученые, работающие на базе университета Небраска-Линкольн. Отметим, что ADHD–препараты борются с гиперактивностью.

 

Ученые: Препараты ADHD могут вызывать нарушения сна у детей

 

По мнению авторов исследования, со сном у ребёнка связаны эмоциональные, когнитивные, а также поведенческие последствия. Различные стимулирующие препараты влекут за собой нарушения данного процесса. Именно по этой причине ученые рекомендуют педиатрам ограничить назначения таких лекарств и выписывать их только при острой необходимости.

Уточняется, что от ADHD- препаратов не нужно полностью отказываться. Необходимо просто тщательно рассмотреть все стандартные лекарства для того, чтобы свести к минимуму риск возникновения проблем со сном.



Анжелика Киселева

Новости по теме

В России в 2015 году могут подорожать лекарственные препараты
В России в 2015 году могут подорожать лекарственные препараты

Эксперты прогнозируют, что в наступившем 2015 году в РФ может наблюдаться подорожание лекарственных препаратов. По их мнению, это коснется лекарств, которые

Противовоспалительные препараты могут помочь в лечении депрессии - Ученые
Противовоспалительные препараты могут помочь в лечении депрессии - Ученые

Противовоспалительные препараты способны оказать эффективную помощь мужчинам и женщинам, страдающим от воспалительных процессов различных заболеваний, такой

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив