18+

| | Отечественные производители мебели не уступают по качеству европейским аналогам

Отечественные производители мебели не уступают по качеству европейским аналогам

Ср, 18 ноября 2015 08:29:09
Согласно исследованию рынка индустрии детских товаров, прогнозируемый объем рынка детской мебели в 2015 году составит 24,8 млрд.рублей.

Отечественные производители мебели не уступают по качеству европейским аналогам

 


Как отмечают эксперты, доля российской мебели в общей структуре рынка растет. Российским производителям детской мебели удается конкурировать с иностранными производителями. Производства постепенно переоснащаются, что позволяет выпускать качественную мебель. Много внимания сейчас уделяется и дизайну продукции. В предыдущие годы потребитель, выбирая импортную мебель, создал определенную планку, к которой сейчас и стремится отечественный производитель, а иногда и превосходит ее.

«Российский потребитель оценивает российскую мебель более тщательно. Почему-то считая, что российское ─ значит не очень хорошего качества. Поэтому осмотр очень придирчивый. И если цена достаточно высока, но ниже импортной мебели, у покупателя возникает вопрос, а почему так дорого. При этом за импортную мебель покупатель готов платить высокую цену, а за такую же российскую ─ нет. Хотя она может быть ниже только на торговую наценку и логистику. Все остальные затраты у российских производителей такие же и даже выше: используется импортное оборудование, купленное за валюту; выплачиваются кредиты или лизинговые платежи; используются импортные комплектующие или отделочные материалы, стоимость которых и доля в цене иногда составляет около половины стоимости. При этом российских аналогов материалов требуемого качества и объема пока нет», ─ считает генеральный директор компании «АНДРЕЙ ПЕРВЫЙ» Ольга Виденеева. Компания производит детскую домашнюю мебель, а также мебель для детских садов и школ.

«Мы занимаемся разработками новых изделий и планируем развивать экспорт своей продукции в европейские страны. Сейчас мы по качеству и эксплуатационным свойствам не хуже европейских аналогов, а по цене можем быть для них интересны. Но для того, чтобы развивать экспортное направление, нам требуется информационная, финансовая и юридическая поддержка», ─ говорит Ольга Виденеева. Она отмечает, что в текущей экономической ситуации полностью изменился рынок товаров, потребителей, и поставщиков. «Ниши, которые освободили импортные поставщики, нужно занимать. Мы готовы это делать и делаем. Не хватает оборотных средств, но модернизация проведена, а лизинговые платежи забирают почти всю нашу выручку. Как минимум, нам требуется кооперация ─ межотраслевая или хотя бы внутриотраслевая», ─ заключает менеджер.

Со стороны государства представителей индустрии детских товаров готово поддержать Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. В рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Министерство готово предоставить отечественным производителям субсидии на возмещение части затрат по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2013 – 2016 годах, на реализацию новых инвестиционных проектов. Также предприятие может рассчитывать на частичную компенсацию по лизинговым платежам за оборудование, которое будет использоваться в рамках инвестиционного проекта. Данная мера, наряду с такими механизмами поддержки как: предоставление субсидий на проведение НИОКР, на расширение действующих и создание новых производств детских товаров, по оценке Минпромторга России, позволят увеличить долю товаров российского производства на внутреннем рынке к 2020 году до 36 процентов.

Контакты для СМИ:

Коммуникационный центр «Индустрии детских товаров»

Юлия Грачиновская тел: +7-495-783-0826 #112,

e-mail: julia.grachinovskaya@rim-pn.ru;

Надежда Незаконная тел: +7-495-783-0826 #128,

e-mail: nadezhda.nezakonnaya@rim-pn.ru;

Новости по теме

Покупатели мебели в России придерживаются консервативных вариантов
Покупатели мебели в России придерживаются консервативных вариантов

Компания «Много мебели», одна из самых крупных в России, выяснила потребительские предпочтения россиян в выборе мебели и интерьера.

Компания Mebelvdom.ru увидела рост продаж мебели в РФ
Компания Mebelvdom.ru увидела рост продаж мебели в РФ

Спрос на мебель в компании Mebelvdom.ru, несмотря на достаточно трудную экономическую ситуацию в стране, увеличивается. Итоги продаж за май месяц

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив