18+

| | При поддержке государства «Карандашная фабрика «Красина» наполнит продукцией отечественный рынок

При поддержке государства «Карандашная фабрика «Красина» наполнит продукцией отечественный рынок

Ср, 11 ноября 2015 10:50:21
«Карандашная фабрика «Красина» ─ это предприятие полного цикла по производству карандашей, которая сейчас управляет одной производственной площадкой в Москве и производит все виды карандашей: графитовые, цветные и художественные, а также канцелярские аксессуары.

При поддержке государства «Карандашная фабрика «Красина» наполнит продукцией отечественный рынок

 


Сейчас компания запускает свой инвестиционный проект, ключевым этапом которого является строительство новой площадки на территории ОЭЗ «Людиново» в Калужской области.

По словам генерального директора компании Петра Голубева, российский рынок карандашей сегодня на 73% состоит из продукции, произведенной в странах Юго-Восточной Азии: «Эта продукция изготовлена по упрощенной технологии. По сути это деревянная дощечка, прошедшая обработку парафинами, красителями и эмульсолами, пишущий стержень, изготовленный с использованием свинцового крона и сажи газовой, на основе пластмасс и других веществ». Эти карандаши могут быть не безопасны для детей, а также не выполнять в полной мере требования, которые к ним предъявляет покупатель ─ быть достаточно крепкими и полностью отдавать цвет. «70% наших клиентов ─ дети. Им нужен яркий, красивый карандаш, грифель которого не разобьется при падении с метровой высоты и которые даже можно грызть», ─ добавляет Петр Голубев. Для этого компания выпускает карандаши из натуральной, химически не обработанной древесины липы мелколистной – экологичного вида древесины, обладающего антиаллергенными свойствами.

Чтобы выпускать качественные продукты большего объема, компании нужно инвестировать в создание нового производства полного цикла ─ от этапа обработки дерева до покраски и упаковки готовой продукции.

Летом этого года правительство Калужской области и «Карандашная фабрика «Красина» подписали соглашение о намерениях, которое определило параметры нового проекта-строительства завода по производству школьно-письменных изделий полного цикла. Компания начнет строительство своего нового завода на территории примерно в 5 га в Боровском районе на границе с Московской областью. В реализации проекта ей помогает Минпромторг России. Ранее компания выиграла второй общероссийский конкурсный отбор приоритетных инвестиционных проектов индустрии детских товаров России. Это позволило ей претендовать на субсидирование из госбюджета части затрат по процентам по кредитам, взятым на продолжение и развитие своей деятельности. Также компания может компенсировать из государственного бюджета часть затрат на НИОКР. Эти меры предусмотрены разработанным проектом подпрограммы «Индустрия детских товаров» государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».

Инвестиции в создание новой производственной площадки составят 300 млн. рублей. В рамках реализации инвестиционного проекта будет создано около 600 рабочих мест, из них 300 ─ для людей с ограниченными возможностями. Компания намерена использовать только отечественное сырье в своем производстве. Завод на первом этапе будет производить графитные и цветные карандаши в древесной оболочке, затем, к 2020 году выйдет на полную мощность и запустит производство авторучек, ластиков, маркеров, фломастеров.

Как отмечает генеральный директор компании, новая карандашная фабрика будет выпускать продукцию для всей территории России: «Это в первую очередь розничные сети, сети федерального и регионального значения, привлеченная розница канцелярских компаний и интернет торговля». Постепенно производитель начнет развивать экспорт. Приоритетное направление сегодня – рынки стран СНГ.

Помимо строительства новой промышленной площадки, компания проведет модернизацию действующего московского завода – закупит новые производственные линии и станки.

По словам Петра Голубева, эти меры позволят в перспективе занять 50-60% российского рынка отечественной продукцией, тогда как сейчас эта доля составляет порядка 6%. При этом, в 2020 году, когда будет запущена новая производственная площадка компании, «Карандашная фабрика «Красина» будет занимать около 30% внутреннего рынка. Так, компания, благодаря качеству своей продукции, широкой инвестпрограмме, а также поддержке региональных и федеральных властей расширит линейку своей продукции, добавив в нее школьные, дошкольные и офисные принадлежности.

Контакты для СМИ:

Коммуникационный центр «Индустрии детских товаров»

Юлия Грачиновская тел: +7-495-783-0826 #112,

e-mail: julia.grachinovskaya@rim-pn.ru;

Надежда Незаконная тел: +7-495-783-0826 #128,

e-mail: nadezhda.nezakonnaya@rim-pn.ru;

Новости по теме

Стратегические инвестиции ОАО «Савушкин продукт»
Стратегические инвестиции ОАО «Савушкин продукт»

Совокупный объем инвестиций в развитие основного производства ОАО «Савушкин продукт» за последние пять лет составил 187 млн. долларов США.

На севере Москвы горит фабрика игрушек
На севере Москвы горит фабрика игрушек

На севере Москвы произошёл пожар в административном здании, принадлежащего фабрике игрушек. Огонь охватил площадь 200 квадратных метров. Горящее здание

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив