18+

| | Яндекс возвратил ссылочное ранжирование в коммерческие тематики

Яндекс возвратил ссылочное ранжирование в коммерческие тематики

Чт, 5 ноября 2015 12:06:15
Стало известно, что Яндекс возвратил ссылочное ранжирование в коммерческие тематики. Соответствующими сведениями поделилась Екатерина Гладких, представитель компании, в ходе своего выступления в московской школе вебмастеров.

 

Яндекс возвратил ссылочное ранжирование в коммерческие тематики

 

По имеющимся данным, «учет ссылок» в коммерческих запросах в марте 2015 года. Планировалось, что поисковик будет ранжировать выдачу на альтернативных показателях качества. Это значит, что «отключение ссылок» должно было рушить бизнес покупки ссылок на специальных биржах. Высвободившиеся средства могли перейти в так называемое «белое» продвижение – посредством приобретения объявлений на Директе.

Сообщается, что в мак текущего года «Яндекс» приступи к запуску нового алгоритма под названием «Минусик». Он обладает таким механизмом ранжирования, который учитывает ссылки на те или иные ресурсы. Кроме этого, алгоритм делит их на две категории – «хорошие» и «плохие». Первые ссылки учитываются, а за использование приобретённых SEO-ссылок, сайт должен проседать.



Анжелика Киселева

Новости по теме

В
В "Яндекс" сообщили о персонализации ссылок новостных сюжетах агрегатора

В «Яндекс» объявили об очередном нововведении, касающемся углубления персонализации ссылок в новостных сюжетах. В результате пользователь будет часто наблюдать

Великобритания требует от Google удалить ссылки об удалении ссылок
Великобритания требует от Google удалить ссылки об удалении ссылок

Власти Великобритании обратились к корпорации Google с требованием удалить некоторые ссылки. Речь идёт о материалах, которые нарушают европейский закон,

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив