18+

| | Каких ошибок нужно избегать при составлении коммерческого предложения

Каких ошибок нужно избегать при составлении коммерческого предложения

Пн, 26 октября 2015 14:12:47
В таком ответственном деле, как составление коммерческого предложения, важна каждая мелочь. Если же предстоит самому поработать над этим, то мы расскажем вам о тех ошибках, которые ни в коем случае нельзя допускать при составлении коммерческого предложения.

Каких ошибок нужно избегать при составлении коммерческого предложения

 

Но для начала мы хотели бы рассказать вам о том, что в наше время существует множество программ, призванных в значительной степени облегчать работу маркетологов и менеджеров по продажам. В таких системах хранятся все данные о деловых взаимоотношениях со всеми клиентами, включающие в себя само коммерческое предложение, которое дало начало совместной работе, служебная переписка, активность, обсуждения и комментарии. Это чрезвычайно важно для здорового анализа проделанной работы, благодаря которому вы сможете вернуться к необходимому этапу взаимоотношений с клиентом. С одной из таких программ можно ознакомиться на сайте http://www.terrasoft.ru/. Даже если потенциальный клиент не согласился на ваше коммерческое предложение, у вас всегда есть возможность изучить его с целью усовершенствования и создания впоследствии более интересного предложения.

Все ошибки в этом деле можно разделить на ошибки при оформлении и на ошибки в самой сути предложения. Мы с вами поговорим о первой категории ошибок, то есть об ошибках, которые допускаются при оформлении коммерческого предложения:

1. Использование бланков без символики вашего предприятия или организации. Это достаточно грубая ошибка, так как получатель должен понимать, с кем он имеет дело. Да и деловое предложение без символики выглядит как-то несолидно.
2. Размытый заголовок, который не отражает сути предложения. Если ваш заголовок не заинтересует потенциального партнера, то абсолютно не имеет значение, что же написано дальше, так как ниже заголовка никто не посмотрит. Скажем больше, вы должны уместить в краткий заголовок суть коммерческой выгоды, которую получит читатель при работе с вами.
3. Распространенный ошибкой является употребление в обращении слов "Уважаемый..." или "Дорогой...". Подобные обращения выглядят, да и, чего уж там, являются откровенным подхалимажем. А этот момент вряд ли оценит серьезный клиент.
4. Так же не стоит указывать порядковый номер своего коммерческого предложения. Это заставляет чувствовать вашего потенциального партнера всего лишь одним из многих.
5. Еще одна распространенная ошибка - слишком растянутый текст, который занимает несколько страниц. Ваша задача состоит в том, чтобы уместить свое коммерческое предложение на одну страницу. Это можно объяснить тем, что, поверьте, практически никто не читает длинные тексты, приходящие по рассылке. А особенно это относиться к людям, которым приходится сталкиваться с такими предложениями по многу раз в течении одного дня.

Если вы не будете допускать таких явных ошибок, у вас есть шанс составить хорошее коммерческое предложение, которое не оставит равнодушным нужного вам клиента.

Яна Владыкина

Новости по теме

Основные ошибки, которые человек делает на собеседовании
Основные ошибки, которые человек делает на собеседовании

Очень часто люди не удовлетворены своей работой и поэтому начинают подыскивать новое место с более высокой зарплатой и удобным графиком. Однако не все

Критерии поиска коммерческой недвижимости
Критерии поиска коммерческой недвижимости

Подыскивая коммерческое здание или место под его строительство всегда нужно рассчитывать на дальнейшее расширение и потребность в большей численности комнат,

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив