18+

| | Рынок мобильной рекламы в России в текущем году вырастет на 120%

Рынок мобильной рекламы в России в текущем году вырастет на 120%

Ср, 21 октября 2015 05:00:45
По оценкам аналитиков, доля мобильной рекламы, продвигаемой на рынок Российской Федерацией, вырастет на 120% в текущем году. По сути, это уже произошло, но для подведения окончательных итогов придется все-таки подождать Нового года.
 

Рынок мобильной рекламы в России в текущем году вырастет на 120%

 

Как сообщает информационный портал "Rsute.ru", по итогам прошлого года России было отведено всего 5% от общего объема рекламного пространства на мировых рынках, продвигающих продукцию с помощью мобильных устройств пользователей. Однако, время не стоит на месте и наша страна постепенно набирает обороты, рассчитывая в этом году на 120%-е увеличение собственного участия в этом процессе. Нынешние российские инвестиции в "мобильную" рекламу в размере 430-ти миллионов долларов, по оценкам экспертов, в начале следующего года увеличатся до 950-ти миллионов, а еще через пару лет достигнут $1,8 миллиарда.
 
Рынок мобильной рекламы в наши дни является одним из самых перспективных инструментов донесения до потенциальных покупателей информации о существующих товарах, а с годами его рейтинг будет только расти. Поэтому, движение в этом направлении для России может означать только то, что в будущем все ее сегодняшние капиталовложения окупятся сторицей.


Владимир Максимов

Новости по теме

В 2014 году больше всех на мобильной рекламе заработал Apple
В 2014 году больше всех на мобильной рекламе заработал Apple

В 2014 году больше всего на мобильной рекламе заработала компания Apple. Это произошло даже несмотря на то, что 63% от всех просмотров рекламного контента

Затраты на мобильную рекламу выросли на 180%
Затраты на мобильную рекламу выросли на 180%

В третьем квартале 2014 года рынок рекламы существенно увеличился, несмотря на небольшое снижение СРС. Эти данные предоставлены компанией Covario.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив