18+

| | Китайцы размещают больше трети мобильной рекламы Mail.ru Group

Китайцы размещают больше трети мобильной рекламы Mail.ru Group

Пн, 19 октября 2015 13:18:02
Количество иностранных клиентов в мобильной рекламе на платформе myTarget достигло более 60%. Об этом проинформировали официальные лица корпорации Mail.ru Group. Уточняется, что 37% рекламного продукта занимает Китай, 20% – Европа, 4% – США. Заместитель главы Mail.ru Group Дмитрий Сергеев уточнил, что наибольшим спросом на сервис пользуются разработчики игр, которые занимают примерно 25% всей мобильной рекламы в сервисе  myTarget. 
 

Китайцы размещают больше трети мобильной рекламы Mail.ru Group

 

Также господин Сергеев поведал, что в нынешнее время сервисы Mail.ru Group держат лидирующую позицию по использованию мобильной аудиторией в России, которая постоянно растет, и к ней присоединяется зарубежная аудитория. Необходимо напомнить, что Mail.ru Group запустила глобальную рекламную платформу myTarget для мобильной рекламы весной текущего года.
 
К слову, кроме мобильной рекламы компания предлагает пользователям покупку в myTarget таргетированной рекламы в вебе, которая ранее была доступна в сервисе «Таргет Mail.ru». Нынешняя система myTarget будет совершенствоваться, и в будущем разработчики будут постоянно дополнять всем необходимым для удобства клиентов. 



Иван Головин

Новости по теме

Mail.ru создала единую платформу для мобильной рекламы
Mail.ru создала единую платформу для мобильной рекламы

Группа Mail.ru создала единую платформу для мобильной рекламы. Сервис имеет название «myTarget».

Mail.ru Group не удалось продать HeadHunter
Mail.ru Group не удалось продать HeadHunter

Попытка Mail.ru Group продать HeadHunter не увенчалась успехом. Официальные лица одного из крупнейших коммуникационных порталов Рунета сомневаются в позитивном

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив