18+

| | Оператор Wi-Fi московского метро запускает таргетированную рекламу

Оператор Wi-Fi московского метро запускает таргетированную рекламу

Вт, 13 октября 2015 14:39:07
АО «МаксимаТелеком», являющееся оператором бесплатного беспроводного интернет-соединения  Wi-Fi  в вагонах столичной подземки, запустило сервис таргетированной рекламы для малого и среднего бизнеса. Есть сведения, что пользователь будет видеть рекламный продукт, характер которого будет зависеть от того, на какой станции и линии метро он находится, от времени суток, а также от места жительства и работы. 

 

Оператор Wi-Fi московского метро запускает таргетированную рекламу

 

Новому рекламному сервису дали название название Aura Place даст возможность подавать рекламодателям объявления бюджетом от 1 500 рублей. Необходимо напомнить, что ранее эта цифра составляла от 50 000 рублей. 

AURA Place позволяет рекламодателю размещать в сети Wi-Fi   московской подземки полноэкранные графические баннеры, которые видят юзеры при входе в Глобальную сеть. Стоит сказать, что сервис является эффективным способом рекламы, так как ежедневном в столичном метро насчитывается примерно 1,2 миллиона граждан, подключающихся к Wi-Fi .



Иван Головин

Новости по теме

Аукцион на право размещения рекламы в московском метро пройдет до конца года
Аукцион на право размещения рекламы в московском метро пройдет до конца года

Известно, что руководство метрополитена Москвы намерено провести аукцион на право размещения рекламы до конца 2015 года. Об этом сообщили в пресс-службе

Google представит новый сервис для ТВ-рекламы
Google представит новый сервис для ТВ-рекламы

Знаменитая во всем мире корпорация Google собирается произвести ограниченный рекламный сервис в Google Fiber. Данное приложение будет заниматься точным

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив