18+

| | Статистика: Россияне предпочитают слушать на работе «Арию», «Кино» и Лепса

Статистика: Россияне предпочитают слушать на работе «Арию», «Кино» и Лепса

Чт, 1 октября 2015 11:49:35
Интернет-портал «Superjob» решил поздравить всех жителей России с днём музыки, который отмечается сегодня во всех странах мира, и провёл любопытное исследование. Сотрудники сайта поинтересовались, какой музыкой любят себя баловать россияне и как часто они отвлекаются от всего, чтобы погрузиться в любимые ритмы. Как оказалось, почти 70% жителей РФ не мыслят рабочего процесса без музыкального сопровождения, их любимыми спутниками оказались группы «Ария», «Кино» и Григорий Лепс.
 

Статистика: Россияне предпочитают слушать на работе «Арию», «Кино» и Лепса

 

Согласно результатам статистического исследования, предоставленным информационным агентством «Версия», всего около 20% россиян не смогли точно ответить на вопрос о любимой музыке, остальные с радостью поделились своими предпочтениями. Среди работающей молодёжи нашлось более 80%, не представляющих трудовые будни без любимых треков, тогда как люди от 45 лет и старше чаще предпочитают работать в тишине. Кроме того исследователей приятно удивило разнообразие музыкальных вкусов соотечественников: среди наиболее прослушиваемых оказались как треки хард-рок группы «AC\DC», так и концерты Моцарта и Вивальди. Однако самыми востребованными песнями стали хиты групп «Ария» и «Кино».


Елена Разумовская

Новости по теме

Россияне предпочитают культурный отдых новогодним поездкам
Россияне предпочитают культурный отдых новогодним поездкам

Сервис Яндекс.Деньги составил список самых часто оплачиваемых услуг и товаров среди жителей России. Результаты данного исследования показали, что россияне

Более 75% россиян предпочитают рассчитываться пластиковыми картами
Более 75% россиян предпочитают рассчитываться пластиковыми картами

Россияне все больше предпочитают делать покупки и рассчитываться за услуги с помощью банковских карт. На данный момент подобными платежами пользуется более 75%

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив