18+

| | Danone назвала неэтичной рекламу «БиоМакс», раскритиковавшую «Активию»

Danone назвала неэтичной рекламу «БиоМакс», раскритиковавшую «Активию»

Ср, 23 сентября 2015 23:19:44
Между производителями йогуртов Danone и PepsiCo разразился настоящий скандал. Danone обвиняет конкурента в неэтичности и пригрозила отстаивать свои права в официальных органах.
 
 

Danone назвала неэтичной рекламу «БиоМакс», раскритиковавшую «Активию»

 

Всё началось 19 сентября с началом трансляции на телевидении рекламного ролика продукции «Биомакс» от PepsiCo. В нём фигурирует образ танцующей девушки, традиционный для рекламы «Активии». Причём этот образ упоминается как единственный аргумент для покупки продукции Danone, тогда как «Биомакс» представлен как более выгодный и полезный йогурт. Французская компания опубликовала на своём официальном сайте свои претензии к содержанию ролика и заявила, что будет отстаивать позицию в органах.
 

 


Ростислав Стрельцов

Новости по теме

Нестабильный курс валют обошелся Danone в миллиард евро
Нестабильный курс валют обошелся Danone в миллиард евро

Нестабильный курс валют обошелся французской компании Danone в один миллиард евро. Если точнее, то в прошлом году, на фоне девальвации российского рубля,

Корпорация PepsiCo продала свои агрокомплексы в России на $31 млн
Корпорация PepsiCo продала свои агрокомплексы в России на $31 млн

Представители PepsiCo озвучили сумму, полученную компанией за реализацию 5 агрофирм в России. Она составила 31 млн. долларов.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив