18+

| | В Halo 5 будет использоваться прогрессивная система динамической смены разрешения

В Halo 5 будет использоваться прогрессивная система динамической смены разрешения

Сб, 19 сентября 2015 02:44:24
Стабильная частота смены кадров в грядущем шутере Halo 5: Guardians стала причиной, по которой разработчики из 343 Industries пожертвовали разрешением. По их словам, игра будет бесперебойно поддерживать 60fps, однако, не всегда на 1080р.
 

 

Правильнее будет сказать, что в новой игре известной франшизы настолько много экшена настолько много перестрелок и экшена, что время от времени разрешение придется опускать ради стабильности происходящего.
 
Система, по словам менеджера компании-разработчика, довольно новаторская и прогрессивная. Она будет самостоятельно менять разрешение, отталкиваясь от нужд конкретной сцены или перестрелки с силами врага.
 
Поклонникам уже не терпится ознакомится с подготовленным для них продуктом. В сети развернулись оживленные обсуждения достоинств и недостатков данной системы.


Николай Офицеров

Новости по теме

Halo Online Free to Play выйдет эксклюзивом в России
Halo Online Free to Play выйдет эксклюзивом в России

Локализатор многопользовательских онлайн-игр Innova Systems сообщил о том, что планирует выпустить в России новый Halo Online. Таким образом издатель 343

В сети появился эксклюзивный трейлер Halo 5: Guardians
В сети появился эксклюзивный трейлер Halo 5: Guardians

Стало известно, что в сети появился эксклюзивный трейлер Halo 5: Guardians. Бета-версия мультиплеера будет доступна владельцам Xbox One с 29 декабря 2014 до 18

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив