18+

| | Реклама в Facebook будет адаптироваться к лайкам на сторонних сайтах

Реклама в Facebook будет адаптироваться к лайкам на сторонних сайтах

Сб, 19 сентября 2015 08:03:06
У рекламодателей появилась возможность усиления таргетинга рекламных сообщений для пользователей таких социальных ресурсов, как Facebook, Instagram, а также мобильных приложений. С сентября нынешнего года они смогут использовать информацию о нажатии лайков и шеров на сторонних ресурсах, используя специальные плагины. Об этом говорится в зарубежных новостных изданиях. Источники ссылаются на информацию, озвученную компанией Facebook на своей официальной странице. 

 

Реклама в Facebook будет адаптироваться к лайкам на сторонних сайтах

 

Отмечается, что в Facebook нововведение позиционируют, как удобство для юзеров, а не для тех, кто дает рекламу. В компании убеждены, что это позволит эффективнее вести контроль над рекламными объявлениями в социальной сети. Необходимо подчеркнуть, что разработчики одного из самых востребованных сетевых ресурсов современности будут совершенствовать новшество по мере выявления его недостатков. 

Также представители компании Facebook проинформировали, что пользователи могут не делиться этими данными. Для этого необходимо зайти в настройки страницы, и внести нужные изменения. 



Иван Головин

Новости по теме

Бренды смогут размещать в Facebook GIF-рекламу
Бренды смогут размещать в Facebook GIF-рекламу

Руководство одной из самых востребованных социальных сетей в мире Facebook пересмотрели правила публикации рекламных объявлений на сайте, и дало разрешение на

Facebook начала тестирование собственного поисковика
Facebook начала тестирование собственного поисковика

Компания Facebook начала тестирование нового поисковика, благодаря которому можно будет найти нужную информацию прямо на странице социальной сети. Об этом

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив