18+

| | Выставки как мощный маркетинговый инструмент

Выставки как мощный маркетинговый инструмент

Пт, 18 сентября 2015 15:19:52

Многие российские компании освоили выпуск товаров, которые по многим показателям превосходят импортные аналоги. Между тем, их выход на профильный рынок сопровождается рядом сложностей. Причина состоит в том, что потенциальная целевая аудитория хозяйствующих субъектов не знает о полезных свойствах товаров, о тех сервисах, которые могут быть представлены их вниманию. Чтобы сделать сведения о продукции и услугах фирмы достоянием общественности, необходимо использовать действенные маркетинговые инструменты. Наиболее эффективные из них - это организации выставок. Для их проведения целесообразно задействовать профильные комплексы, оснащенные самым современным демонстрационным оборудованием.

В чем состоит интерес фирмы, начавшей освоение рынка, в организации мероприятия? С одной стороны, так удается с минимальными издержками донести до пользовательской аудитории полезную информацию о продукции производителя. Провести выставку по силам даже небольшой фирме. Воплощение же в реальность крупных рекламных кампаний, раскрутка товара в Сети чрезвычайно затратны. Использовать такие маркетинговые инструменты может не каждая компания в период освоения рынка.

С другой стороны, участие в выставке позволяет собрать превосходный материал для проведения аналитических исследований. Эти сведения могут быть использованы для мониторинга предложений от компаний-конкурентов, что дает возможность грамотно построить стратегию освоения рыночных ниш.

В чем еще состоит интерес представителей бизнес-сообщества, заставляющий их участвовать в выставочных программах? Организации, претендующие на занятие лидерских позиций, с их помощью поддерживают собственный имидж. Мероприятия воспринимаются и в качестве мощного PR-канала. Все крупные отраслевые выставки детально освещаются ведущими СМИ. Попадание в сводку новостей является отличным способом громко заявить о себе.

Важным аспектом участия в демонстрационных программах является и возможность организаторов напрямую встретиться с целевой аудиторией, узнать мнение о товарах и услугах из первых уст. Основы коммерческой эффективности мероприятий состоят в том, что организаторам не нужно разыскивать потенциальных клиентов. Они сами приходят на выставку для ознакомления с новейшими разработками в различных сферах народного хозяйства. Для многих компаний участие в таких программах является единственным шансом занять свое "место под солнцем".



Новости по теме

Сербия сократила экспорт товаров в РФ на 30%
Сербия сократила экспорт товаров в РФ на 30%

Сербия сократила экспорт товаров в РФ на 30%. Как сообщил министр экономики европейского государства, причина падение ввоза продукции в Россию видится в

Белорусских предпринимателей обяжут производить аналоги импортных товаров
Белорусских предпринимателей обяжут производить аналоги импортных товаров

Белорусских предпринимателей обяжут и выпускать аналоги импортных товаров. Министерство торговли составит перечень товаров, которые будут действовать на

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив