18+

| | Распространенные ошибки оформления интернет-магазинов

Распространенные ошибки оформления интернет-магазинов

Чт, 17 сентября 2015 13:13:44

В первую очередь количество продаж в интернет-магазине зависит от того, насколько комфортно там себя чувствует потенциальный клиент. Если он не может отыскать необходимые сведения, он отказывается приобретать товар здесь, и, соответственно, конверсия сайта уменьшается. Во избежание таких ситуаций необходима оптимизация навигации сайта и его модернизация в зависимости от нужд посетителей. Это касается дизайна страниц, структуры, функционала, наполненности контентом и многих других факторов. А создание интернет магазина и цена зависит от многих факторов, подробнее вы можете узнать в агенстве Lemarbet.com.

Нестандартный дизайн

Посетитель привык посещать ресурсы с шаблонным оформлением: шапка сайта с логотипом, боковое и верхнее меню, номер телефона или e-mail. Слишком значительные изменения в оформлении приводят посетителей в недоумение, и они возвращаются туда, где найдут навигационные кнопки в привычных местах. Однако немного креатива не помешает. К примеру, яркие, сочные краски, необычный курсор и другие незначительные изменения.

Краткое и четкое меню с длинными надписями

Каждый  пункт навигации без исключения должен нести короткий и конкретный смысл того, что за ним скрывается. Если в какой-то из категорий большое количество разноплановых товаров, то их лучше разделить.  Так покупатель мгновенно найдет ту позицию, которая его интересует. К примеру, если каталог содержит мебель, то ее необходимо разделить на кухонную, детскую, мягкую, каркасную и т.д., объединив при этом все в одну категорию «Мебель».

Верхнее меню с функцией выпадения

Выпадающее меню – это самая распространенная функция навигации в интернет-магазинах. Но для ее использования необходимо знать несколько простых правил. Не всегда можно применять многоуровневое меню. Оно часто выходит за рамки экрана, и клиент может не найти интересующий его товар. Чтобы такой ситуации не произошло, необходимо расположить пункты меню горизонтально и полностью убрать второй уровень. После популяризации планшетов большинство клиентов используют их для выхода в Интернет. Поэтому не лишним будет подогнать меню под планшет или мобильный телефон. При нажатии на главный пункт меню он не должен открываться и закрываться вплоть до момента выбора необходимого пункта. Тщательно продумайте особенности навигации на сайте.

Нагромождение пунктов меню

Помимо того, что пункты навигации должны четко соответствовать содержимому, их также не должно быть слишком много. Большое количество разделов сбивает с толку, и посетитель сможет легко в них запутаться. Чтобы избежать подобной ситуации, можно сделать несколько основных точек, из которых потом уже сами по себе будут выпадать нужные пункты. Разумно будет сделать все это еще на стадии создания сайта, а затем подстраивать интернет-магазин под нужды покупателя, постепенно внося необходимые изменения. Это же касается и особенностей оформления, контента и прочих параметров, однако никогда не поздно изменить уже существующие ошибки.



Новости по теме

Интернет: YouTube активировал новый дизайн
Интернет: YouTube активировал новый дизайн

 Тестируемый раннее новый интерфейс сайта YouTube сегодня стал официальным. Новый плеер уже доступен для всех пользователей интернет-ресурса.

В США открылся филиал интернет-магазина Ozon.ru
В США открылся филиал интернет-магазина Ozon.ru

В США открылся филиал интернет-магазина Ozon.ru, который стал четвертым всего. Первые три зарубежные витрины, которые запустил магазин за границами Российской

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив