18+

| | Как придумать рекламную листовку: 5 простых секретов

Как придумать рекламную листовку: 5 простых секретов

Чт, 17 сентября 2015 09:54:13
Моделируем: идете вы, значит по улице, на прохожих смотрите, деревьями любуетесь, или же наоборот, целенаправленно куда-то спешите, ни на кого не обращая внимания. И чем дольше вы идете, тем больше листовок появляется у вас в руках, и вы вряд ли заметили, как это произошло. Вы кидаете беглый взгляд на листок, оказавшийся у вас в руках, и … а дальше события развиваются по-разному, потому что одни листовки оказываются в ближайшей урне, так и оставшиеся непрочитанными, а другим уделяется ваше внимание и даже, возможно, они отправляются к вам в сумку, чтобы не потеряться. 

Как придумать рекламную листовку: 5 простых секретов

 

 

Конечно, очень многое зависит от промоутера, от его внешнего вида, от манеры разговора, но еще больше зависит от самой листовки и ее содержания. Поэтому если вы решили напечатать листовки в Москве или любом другом городе, вам следует очень ответственно подойти к составлению этого рекламного инструмента. Мы поделимся с вами пятью секретами, которые помогут вам составить такую листовку, которая принесет вам деньги.

1. Конкретика. Как думаете, за какой срок листовка должна «покорить» читателя? За такой, какой занимает один беглый взгляд, потому что это все, чего удостаивается большинство листовок. И если за эти максимум пару секунд листовка заинтересует, то человек прочитает всю предложенную информацию. А для этого взгляд человека должен зацепиться за конкретную информацию, изложенную лаконично. Не нужно в листовке «лить воду», что бы заполнить пространство.

2. Простота. Никто не будет на ходу загружать голову ненужной и сложной информацией. Поэтому весь рекламный текст должен легко читаться и быть доступным к пониманию. Иначе человек со стопроцентной вероятностью отправит замысловатую листовку в мусорный бак.

3. Лаконичность. О ней упоминали в первом пункте, теперь остановимся подробней. Так сложилось, что люди нашего времени, не очень любят читать, к сожалению. Поэтому завидев длинный текст, они вряд ли возьмутся за чтение. Большой текст допустим только в том случае, если весь он будет информативным и в нем не будет ни грамма «воды».

4. «Да» вместо «нет». Одно из главных правил торговли говорит нам о том, что при попытке продать что-либо вы не должны употреблять в своей речи отрицание, заменяя его на соответствующее утверждение. 

5. Актуальные ограничители. Ну куда же без них?! Это отличный прием – упомянуть об определенной выгоде, которую вы получите при определенных действиях. На людей волшебным образом действует возможность получить что-нибудь даром или по хорошей скидке.

Вот, собственно, и все секреты. Действуйте!

Яна Владыкина

Новости по теме

В Копенгагене появились листовки с угрозами теракта
В Копенгагене появились листовки с угрозами теракта

В Копенгагене с каждым днём появляется всё больше угрожающих листовок. Их авторы предупреждают о новом теракте, который станет в разы фатальней нападений в

Ваша безопасность только в ваших руках
Ваша безопасность только в ваших руках

Если у вас есть автомобиль, тогда вы прекрасно понимаете, что дорога очень обманчивая и может преподнести неприятный сюрприз, который негативно повлияет на

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив