18+

| | ФАС определилась, что считать рекламой в Сети

ФАС определилась, что считать рекламой в Сети

Чт, 17 сентября 2015 19:45:31
Известно, что в Федеральной антимонопольной службе определились, какую именно информацию, размещённую на интернет-порталах и в социальных сетях. Соответствующими сведениями поделились в пресс-службе ведомства.

 

ФАС определилась, что считать рекламой в Сети

 

Отметим, что за рекламу не стоит принимать информацию о товарах, которая опубликована на сайте производителя, продавца, а также их официальных страницах в социальных сетях. Сюда же можно отнести и данные о правилах пользования продукции, ассортименте, скидках и акциях, которые проводятся компанией.

Кроме того, рекламой не считаются гиперссылки на различные другие источники информация. Такое решение было принято в связи с тем, что его выдача – следствие обработки запросов пользователей. Но необходимо отметить, что в ряде случаев, когда сведения, размещённые на сайте, направлены на привлечение внимания людей к какому-либо конкретному продукту (баннер), то это можно принять за рекламу.

В ФАС напоминают, что если выявлять факты нарушения могут региональные управления. Скрины страниц передаётся в комиссию УФАС для проведения дальнейшего расследования.



Анжелика Киселева

Новости по теме

Бренды смогут размещать в Facebook GIF-рекламу
Бренды смогут размещать в Facebook GIF-рекламу

Руководство одной из самых востребованных социальных сетей в мире Facebook пересмотрели правила публикации рекламных объявлений на сайте, и дало разрешение на

Tele2 дает возможность предпринимателям создавать эффективную рекламу
Tele2 дает возможность предпринимателям создавать эффективную рекламу

Российский оператор сотовой связи Tele2 намерен оказать помощь предпринимателям. По словам коммерческого директора организации, Романа Володина, они намерены

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив