18+

| | Руководители ждут квалифицированных интернет-маркетологов

Руководители ждут квалифицированных интернет-маркетологов

Вс, 13 сентября 2015 16:32:48

Руководители ждут квалифицированных интернет-маркетологовВ этом году востребованность профессионалов digital-сферы увеличилась: в них нуждались более 86% компаний, а в минувшем году потребность в таких специалистах находилась на уровне 60%.

Вакансии данной сферы присутствуют у 98% работодателей. Более того, в текущем году компании готовятся увеличить штат специалистов digital. Работники данной сферы могут иметь гибкий график, получать дополнительное образование, при этом ключевым фактором в сотрудничестве digital-специалиста и работодателя является наличие интересных проектов и профессиональной команды.

На рынке интернет-маркетинга отмечается острая нехватка профессиональных кадров

Анализируя свежие вакансии в Москве на портале «Трудбокс», становится понятно, что образ среднестатистического digital-специалиста несколько изменился по сравнению с минувшим годом. Обзор наглядно показывает, что в России увеличивается востребованность специалистов сферы e-commerce, digital-маркетинга, PR и рекламы. Так, около 45% опрошенных россиян хотели бы переквалифицироваться и получить дополнительно образование в перечисленных сферах. К тому же, большинство компаний готовы инвестировать в различные онлайн-курсы, вебинары и другие формы обучения, чтобы приумножить знания своих сотрудников в области e-commerce, интернет-маркетинга, а также рекламы или PR.

Такая тенденция вполне объяснима, по словам экспертов, ведь рынок интернет-маркетинга нуждается в квалифицированных кадрах, так как высшее образование по специальности «интернет-маркетолог» не предоставляет ни один ВУЗ России. Следовательно, у человека есть два варианта – самостоятельно обучаться или получать необходимые знания на специальных курсах. Во время учебы дома можно столкнуться с самой распространенной проблемой – устаревшая информация, а при посещении курсов – найти действительно эффективные уроки.

Работодатели отмечают, что большинство сегодняшних претендентов в столице на должность интернет-маркетолога не знакомы с особенностями работы поисковых машин, не знают основ работы с разными каналами этой сферы, не имеют представления об анализе и эффективности результатов, а также о методах их оценки.

Сколько сегодня зарабатывает интернет-маркетолог?

Интернет-маркетолог с двухлетним опытом работы может смело претендовать на 50-70 тысяч рублей в Москве, при этом следует отбросить возможные подработки, которые присущи этой профессии. Это подтверждает и сайт по поиску работы Trudbox.com, где средняя заработная плата интернет-маркетолога в столице составляет 53 738 рублей. Молодой специалист будет вынужден набираться опыта и обходиться заработком от 25 до 35 тысяч рублей. Специалисты с приличным опытом могут зарабатывать около 100-130 тысяч рублей.

Что касается структуры вакансий интернет-маркетологов, то на отрасль рекламы и PR приходится примерно 28% сотрудников, на ИТ-разработку – 15%, интернет – 13%, ритейл – 6%, оптовую торговлю – 5%.



Новости по теме

АРТВЕЛЛ - «Открытие года» в сфере Digital Production
АРТВЕЛЛ - «Открытие года» в сфере Digital Production

20 мая 2015 года состоялась презентация результатов рейтингов TAGLINE на основе исследований 2014 года.

Element Group запустила первый Digital-клуб
Element Group запустила первый Digital-клуб

Компания Element Group первой на Digital-рынке запускает необычную программу лояльности – Club Digital Card. Благодаря этой программе, клиенты группы

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив