18+

| | В 2015 году затраты на мобильный контент достигнут $300 млрд

В 2015 году затраты на мобильный контент достигнут $300 млрд

Пт, 11 сентября 2015 12:36:20
В 2015 году общий объем мировых затрат на разработку и продвижение усовершенствованных мобильных приложений вырос на 12% (до 300 млрд долларов). Такой уровень был достигнут с помощью численных оплат мобильного интернета, музыки, видеороликов, а также рекламы. К 2021 году затратная сумма возрастет до 425 млрд долларов, - сообщают независимые эксперты Strategy Analytics.
 

В 2015 году затраты на мобильный контент достигнут $300 млрд

 

Со стабильным увеличением числа пользователей смартфонов и планшетов стремительно умножаются расходы на контент для устройств мобильной связи. Также на это влияет развитие мегоскоростных беспроводных сетей и слабо развивающийся спрос на традиционный интернет-контент. Технологическая компания Strategy Analytics активно рекламирует товары собственного производства и высококлассные услуги.
 
Ранее App Annie составил перечень наиболее доходных приложений для iOS за последние пять лет. Лидером в списке стал сервис для онлайн-прослушивания радио Pandora. Второе место занял корейский мессенджер LINE, «бронзу» заслужено получил американский портал знакомств Zoosk.


Сабина Счастливцева

Новости по теме

В 2014 году Facebook занял 75% рынка рекламы в соцсетях
В 2014 году Facebook занял 75% рынка рекламы в соцсетях

Strategy Analytics проанализировала нынешний рынок интернет-рекламы. Лидером в данной сфере стала социальная сеть Facebook.

eMarketer: Затраты на мобильную рекламу достигнут $100 млрд в 2016 году
eMarketer: Затраты на мобильную рекламу достигнут $100 млрд в 2016 году

В 2016 году общие затраты на мобильную связь достигнут 101 миллиарда долларов. Об этом свидетельствуют данные агентства eMarketer.  

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив