18+

| | «Яндекс.Директ» меняет условия размещения рекламы

«Яндекс.Директ» меняет условия размещения рекламы

Пн, 31 августа 2015 18:37:56
Начиная с 1 сентября 2015 года, вступают в силу новые правила размещения рекламы на «Яндексе». В частности, водится новая модель аукциона и сортировка объявлений. Целью перемен является то, чтобы у рекламодателей появилась возможность получить максимальное количество трафика по оптимальной стоимости.

 

«Яндекс.Директ» меняет условия размещения рекламы

 

С завтрашнего дня в Директе будет действовать аукцион Викри-Кларка-Гровса, где стоимость клика рассчитывается с учётом того, какое количество трафика даёт рекламная позиция. Это сделано для того, чтобы средняя цена одного нажатия росла пропорционально увеличению трафика, вследствие чего, поставщикам рекламы станет выгодно торговаться за привлечение дополнительной аудитории.

Что касается места объявления в рекламном блоке, то оно будет зависеть от количества самой рекламы, а также от ставки. Они станут ранжироваться на основе следующих факторов – кликабельность, ставка на клик, коэффициент качества. Благодаря этому трафик будет перераспределяться в пользу тех рекламодателей, делающих хорошую рекламу. Также нововведение является стимулятором для остальных поставщиков рекламы.



Анжелика Киселева

Новости по теме

Аукцион на право размещения рекламы в московском метро пройдет до конца года
Аукцион на право размещения рекламы в московском метро пройдет до конца года

Известно, что руководство метрополитена Москвы намерено провести аукцион на право размещения рекламы до конца 2015 года. Об этом сообщили в пресс-службе

«ВКонтакте» ужесточили правила размещения рекламы в сообществах
«ВКонтакте» ужесточили правила размещения рекламы в сообществах

ВКонтаке появились новые правила публикации рекламы в сообществах. Теперь количество рекламных постов ограничивается пятью в день.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив