18+

| | Google и «Яндекс» прекращают использование рекламных flash-баннеры

Google и «Яндекс» прекращают использование рекламных flash-баннеры

Сб, 29 августа 2015 09:25:28
Стало известно о том, что руководство интернет-компаний «Google» и «Яндекс» заявили, что больше не будут использовать рекламные баннеры, созданные на основе flash-технологий, а полностью планируют перейти на HTML5. Это решение представители обеих IT-компаний озвучили после того, как эксперты сообщили, что с 1 сентября текущего года в интернет-браузере Google Chrome flash-элементы перестанут воспроизводиться в автоматическом режиме.

 

Google и «Яндекс» прекращают использование рекламных flash-баннеры

  

Также специалисты «Google» заявили, что необходимо проверять рекламные ролики сети Adwords при помощи сервиса Swiffi. По их словам, отказ от flash-баннеров увеличит работу аккумуляторов на ноутбуках, ведь давно известно, что данная технология в разы увеличивает потребление электроэнергии в компьютерах.
 
Ранее некоторые западные информагентства сообщали, что, возможно, в скором времени компания «Adobe» полностью перестанет обновлять flash-базу, так как в ней все чаще выявляют уязвимости для систем пользователей, через которые хакеры могут получать доступ к их личным данным. 


Сергей Малахов

Новости по теме

Глава службы безопасности Facebook требует от Adobe «убить» технологию Flash
Глава службы безопасности Facebook требует от Adobe «убить» технологию Flash

Алекс Стэмос, Глава службы безопасности соцсети Facebook требует от американской компании Adobe полностью отказаться от технологии Flash. Его не устраивает,

YouTube поменял Flash на HTML5
YouTube поменял Flash на HTML5

YouTube поменял Adobe Flash на HTML5. Накануне заявление об этом появилось в блоге Ричарда Лейдера, который занимает в компании пост главного руководителя по

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив