18+

| | Lada Priora универсал: нововведения на пользу.

Lada Priora универсал: нововведения на пользу.

Вт, 25 августа 2015 02:38:21

Не так давно состоялась громкая премьера: АвтоВАЗ представил широкой публике обновленную Lada Priora универсал: нововведения на пользу линейку своих бюджетных автомобилей Приора. Ранее модель, напомним, предлагалась исключительно в кузовах хэтчбек и седан. Теперь же компанию им составляет Lada Priora универсал (на сайте можно найти его фото и описания).

Что предлагает автопроизводитель

Многое ли изменилось? Безусловно. При этом габариты остались прежними. Модернизация затронула в основном салон (он по-прежнему пятиместный). К самым заметным новшествам относятся:

  1. выбор в пользу новых отделочных материалов;
  2. доработка формы кресел;
  3. появление боковых подушек безопасности (опционально);
  4. возможность установки климат-контроля.

Объем багажного отсека впечатляет. Изначально это 444 литра, что наверняка оценят практичные россияне. Стоит сложить кресла заднего ряда — и багажник станет почти вдвое больше: объем вырастет до 777 литров. Этого вполне достаточно для семейных поездок на дачу и даже для долгих путешествий большой компанией.

Чем еще порадует автомобиль

Во-первых, силовыми агрегатами. Хорошо знакомый 98-литровый двигатель покупателям по-прежнему доступен. Однако теперь у него появилась интересная альтернатива — 1,6-литровый агрегат на 106 л. с. «Младший» мотор более чем экономичен: расход топлива на 100 км пробега составляет около 7,0 литра.

«Старший» двигатель способен разогнать авто до 100 км/ч за 11,3 секунды. Максимальная скорость Лада Приора в кузове универсал — 185 км/ч. Расход топлива тут еще ниже: мотору хватает 6,9 литра. Помимо механической коробки передач он может комплектоваться пятиступенчатым «автоматом».

Во-вторых, авто порадует подвеской. Она в целом осталась прежней. Важно другое: производитель сдержал обещание и поработал над улучшением шумоизоляции. Замене в итоге поверглись именно сайлентблоки.

Сзади решено было ограничиться подвеской зависимой конструкции, а спереди установить стойки типа МакФерсон. Тормоза тоже, что интересно, относятся к разным типам: впереди используются дисковые вентилируемые, а сзади — барабанные.

Базовая комплектация получила рулевую рейку с гидроусилителем. Ну а в топовой модификации ее заменяет современный электроусилитель руля.

В комплектациях в целом нет ничего принципиально нового. В базовой предлагаются тканевая обивка, подушка безопасности, аудиоподготовка. А вот более «продвинутые» версии могут похвастаться современной мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, круиз-конролем и рядом других полезных для автовладельца устройств.



Новости по теме

"АвтоВАЗ" выпустил новую Lada Priora 1,8

Компания «АвтоВАЗ» начала продажи новой модели Lada Priora. Особенностью данной модели является новый двигатель объемом 1,8 литра.  

Новая 87-сильная версия LADA Kalina получила АКПП
Новая 87-сильная версия LADA Kalina получила АКПП

АвтоВАЗ представил новый вариант LADA Kalina с АКПП и 89-сильным двигателем. Она уже поступила в продажу в фирменных дилерских центрах.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив