18+

| | Офисный переезд: доверьтесь профессионалам!

Офисный переезд: доверьтесь профессионалам!

Вс, 16 августа 2015 04:27:37

На свете нет ничего постоянного, в том числе и места работы. Компании динамично развиваются и арендуют новые, более просторные офисы. Возможны и противоположные варианты, когда приходится переезжать в меньшее по размерам помещение. В любом случае потребуются услуги мувинговой компании и опытных грузчиков.

Для того чтобы заказать офисный переезд, потребуется найти ответственных исполнителей. Можно воспользоваться объявлениями в газете или советами друзей, которые уже оказывались в аналогичной ситуации.

Офисный переезд предполагает выполнение целого комплекса услуг, который включает:

  • Транспортировку мебели.
  • Погрузку и разгрузку аппаратуры, оргтехники.
  • Перевозку документов и имущества сотрудников.

Специалисты выполняют такелажные работы, то есть транспортируют сейфы, металлические шкафы, другие крупногабаритные предметы с большим весом, для которых требуется специальный транспорт.

При выборе компании-перевозчика нужно учесть и дополнительные услуги, которые могут потребоваться при переезде офиса. Речь идет о маркировке офисного имущества, сборке и разборке мебели на территории заказчика, распаковывании коробок, расстановке вещей. Некоторые организации предлагают срочный переезд за увеличенную оплату. Сотрудники мувинговых организаций могут за дополнительную плату вывезти коробки, оставшиеся после переезда или убрать помещение.

После заказа офисного переезда и описания пожеланий менеджер сможет рассчитать примерную стоимость работ. Обычно эта процедура осуществляется по контактному телефону или в режиме онлайн. На место может выехать специалист по оценке, который тут же сформирует смету на переезд и уточнит детали. Оплата может взиматься за наличный и безналичный расчет.

Персонал выбранной организации должен вызывать доверие у заказчика. Выбранные грузчики для перестановки мебели и аналогичных работ могут не понравиться заказчику своим несобранным видом. При общении с менеджером лучше сразу обсудить опыт и уровень ответственности персонала.

Некоторые организации предлагают воспользоваться дополнительными услугами страхования груза при отсутствии специальной упаковки у антикварных, особо ценных и хрупких предметов. Менеджеры должны быть заранее оповещены о наличии подобного груза в офисе. Участие опытных профессионалов позволит благополучно пережить офисный переезд.



Новости по теме

Квартирный переезд: стоит ли разбирать мебель
Квартирный переезд: стоит ли разбирать мебель

Переезд с одного места жительства на другое всегда включает в себя необходимость перевозки значительного количества предметов мебели. Многие из них довольно

Перевозка грузов во время офисного переезда и не только
Перевозка грузов во время офисного переезда и не только

Для любого современного мегаполиса характерно наличие многочисленных компаний и организаций, работающих в различных сферах. Практически каждая из них, хотя бы

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив