18+

| | Бюджет мобильной рекламы оценивается в 31, 9 млрд долларов

Бюджет мобильной рекламы оценивается в 31, 9 млрд долларов

Сб, 15 августа 2015 20:20:33
За 2014 год мобильная реклама увеличилась на 65 %, ее бюджет достиг 31,9 млрд долларов. Наибольшая ее популярность в Северной Америке (44,9%) и Латинской Америке (0,8 %).
 
 

Бюджет мобильной рекламы оценивается в 31, 9 млрд долларов

 

 

 

За год до этого глобальный бюджет мобильной рекламы достигал 19,3 млрд долларов. Впервые доход от поисковой рекламы оказался меньше, чем от медийной , бюджет которой составил 15,1 млрд долларов, а это 47,4% от от всех доходов в мобильном сегменте за 2014 год. Рост диплейной рекламы среди других форматов достиг 88, 1 %. Доход от поисковой раскрутки достиг 46,1% от кумулятивного, и превышает более чем в 2 раза показатели 2013 года 2013 года. Рекламные сообщения принесли в бюджет на 13% больше.
 
Анна Бэгер сообщила, что благодаря укреплению в жизни людей мобильных устройств, интерактивная реклама будет получать все большее развитие с каждым годом.


Новости по теме

Эксперты: До 73% выросла доля мобильной рекламы в доходах Facebook
Эксперты: До 73% выросла доля мобильной рекламы в доходах Facebook

Как заявили эксперты аналитических компаний, занимающихся мониторингом состояния рекламного онлайн-контента, доля доходов соцсети «Facebook» в этом сегменте

В США мобильная интернет-реклама установила новый рекорд
В США мобильная интернет-реклама установила новый рекорд

Сообщается, что по итогам прошедшего года в Соединенных Штатах Америки доходы от мобильной интернет-рекламы возросли до небывалых высот, тем самым установив

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив