18+

| | Как реклама влияет на подсознание человека

Как реклама влияет на подсознание человека

Пт, 14 августа 2015 14:33:38
В современном мире человеку приходится ежедневно встречаться с множеством рекламы, будь это объявление в супермаркете или же билборд в центре города. Различные маркетинговые приёмы зачастую способны не только продвинуть товар или услугу, но и оказать прямое влияние на человека, его потребности и желания. Иными словами, профессионалы своего дела могут практически манипулировать обычными людьми, «заставляя» их обращать внимание именно на свою продукцию.
 

Как реклама влияет на подсознание человека

 

Эксперты в области маркетинга утверждают, что одной из функций рекламы является отвлечение людей от важных политических или экономических событий, путём привлечения их внимания к другим незначительным вещам. В торговой практике это выглядит следующим образом: продавец, в попытках завоевать интерес покупателя, всячески пытается отвлечь его от товара конкурента. К примеру, устраивает крупные акции, устанавливает скидки на свою продукцию, предварительно повысив её цену, или же предлагает подарок к каждому купленному товару. В большинстве случаев данный метод рекламы срабатывает безотказно: покупатель «ведётся» на заманчивое предложение, а продавец успешно реализует свой продукт, ничего при этом не потеряв.
 

Как реклама влияет на подсознание человека

 

Ещё одним способом повлиять на подсознание человека в маркетинговом деле является своего рода создание проблем и дальнейшее предложение их решения. К примеру, человека уверяют в том, что то или иное пятно на одежде является якобы не отстирываемым и существует только одно уникальное средство, которое может с ним справится. По незнанию большинство людей поверят в действие чудо-порошка и обязательно его приобретут. Обычное пятно, естественно, с лёгкостью исчезнет, однако покупатели так и не узнают, что никакой заслуги приобретённого ими средства в этом нет.
 

Как реклама влияет на подсознание человека

 

Также не менее действенным методом рекламы является постепенное продвижение. Сперва маркетологи вызывают интерес у потенциального покупателя, к примеру, разместив на билборде надпись «Скоро на этом месте появится уникальное средство». Позже на этом же стенде публикуют изображение товара, избегая каких-либо подписей и уточнений, что, несомненно, создаёт некого рода интригу. И заключительным шагом является реклама самого продукта, который покупатели так долго ожидали увидеть.
 

 

Помимо вышеперечисленных способов манипулирования людьми, в целях изменения их потребностей в необходимую сторону, существует целый ряд не менее эффективных методик. Зачастую мы может даже не замечать окружающей нас рекламы, однако она в это время будет по-своему пассивно действовать на наше подсознание. Удивительно, но проект «Антиреклама», реализованный несколькими годами ранее в Вене, полностью подтвердил то, что люди постоянно находятся под влиянием маркетологов: когда активисты заклеили жёлтыми лентами все рекламные объявления в городе, на улицах не осталось вовсе никакой полезной информации, что свидетельствует о том, что современные города просто забиты рекламой, а всякие плакаты и щиты не несут ровным счетом никаких значимых для человека данных, т.е. по сути - бесполезны.


Екатерина Жданова

Новости по теме

«ВКонтакте» тестирует новый вид рекламы в стиле YouTube
«ВКонтакте» тестирует новый вид рекламы в стиле YouTube

Разработчики популярной социальной сети "ВКонтакте" экспериментируют с новыми видами рекламы. На этот раз рекламные объявления попробуют размещать в нижней

О вас узнают многие
О вас узнают многие

Тот, кто имеет свое собственное дело, прекрасно понимает, для того, чтобы раскрутиться, нужно распространить свой товар. Самый работающий и выгодный способ –

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив