18+

| | Аукцион на право размещения рекламы в московском метро пройдет до конца года

Аукцион на право размещения рекламы в московском метро пройдет до конца года

Ср, 12 августа 2015 14:55:46
Известно, что руководство метрополитена Москвы намерено провести аукцион на право размещения рекламы до конца 2015 года. Об этом сообщили в пресс-службе столичной «подземки».

 

Аукцион на право размещения рекламы в московском метро пройдет до конца года

 

 

Замначальника московского метро Юрий Дегтярев подчеркнул, что особый акцент будет сделан на стимулирование развития инновационных цифровых носителей. Новая концепция объединяет в себе как традиционные виды рекламы, так и современные. Предполагается, что у релкамодателей  появится возможность размещения крупноформатных носителей как на станциях, так и на самих подвижных составах.


Ранее за вопросы размещения рекламы в метро  отвечала компания «Авто Селл». Однако в текущем году было принято решение о расторжении с предприятием договора в одностороннем порядке. В руководстве метрополитена сообщили, что организация перестала выполнять, возложенные на неё обязательства. За четыре года компания задолжала столичной «подземке» более миллиарда рублей. В связи с этим, руководство метрополитена уже обратилось в Арбитражный суд.




Анжелика Киселева

Новости по теме

Московское метро судится с рекламным партнером за 1,1 млрд рублей
Московское метро судится с рекламным партнером за 1,1 млрд рублей

Недавно столичный метрополитен обратился в арбитражный суд с иском к ООО «Авто Селл», с которой был заключен контракт по размещению рекламы в метро:

Сломанные поезда московского метро разрешено не снимать с маршрута
Сломанные поезда московского метро разрешено не снимать с маршрута

Руководство столичной подземки распорядилось, чтобы поезда с незначительными поломками не снимали с маршрутов. Теперь официально разрешено перевозить людей в

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив