18+

| | Аудиомаркетинг и его влияние на продажи

Аудиомаркетинг и его влияние на продажи

Ср, 12 августа 2015 13:37:27

Аудиомаркетинг и его влияние на продажиМузыка играет важную роль в жизни каждого человека. Она создает настроение, задает ритм, позволяет расслабиться или наоборот мобилизовать все свои силы. Такое огромное влияние на психологию людей не могло пройти мимо маркетологов. Западные специалисты провели тематические исследования и выявили четкую взаимосвязь между музыкальным сопровождением и успешностью продаж.

Маркетинговая компания Gallup Organization Survey успешно доказала, что грамотно подобранный звуковой ряд способствует покупательской активности и интенсифицирует спрос, поэтому музыка для бизнеса становится мощным рычагом увеличения продаж.

Безусловно, подбор аудиосопровождения следует доверить профессионалам индустрии. Тонкое воздействие на настрой клиентов основывается на особенностях психологии и нейрофизиологии человека.

По данным исследований, спокойная медленная музыка увеличивает время посещения торгового зала и способствует росту покупок. Правильно подобранные композиции создают настроение и инициируют спонтанные приобретения. На сегодняшний день аудиосопровождение является не менее мощным маркетинговым механизмом, чем видео оформление. Грамотное чередование музыкальных тем позволяет увеличить интенсивность выбора и активность покупателей, что опять таки влияет на объемы продаж.

Немаловажным является тот факт, что музыка понятна, доступна и востребована среди всех слоев потребителей. Она не имеет возрастных или гендерных ограничений, с успехом работает с целыми группами людей, при этом сохраняя свою эффективность и относительно бюджетную стоимость.

Для кафе, ресторанов, развлекательных центров музыкальное сопровождение во многом определяет время, которое клиент проведет в заведении. Яркие и зажигательные ритмы в баре будут инициировать спрос на продукцию, а мягкая и спокойная фоновая музыка в небольшом кафе окажет успокаивающее действие и вызовет желание задержаться подольше или вернуться в заведение еще не раз.

Многие люди используют свои индивидуальные музыкальные композиции для создания настроя и эффективной работы. Это направление также активно используется в аудиомаркетинге. Благодаря грамотному музыкальному фону можно поддерживать рабочую атмосферу, настраивать сотрудников на эффективный результат. И хотя на российском рынке аудиомаркетинг только начинает завоевывать свои позиции, в западных странах он уже давно является неотъемлемой составляющей солидного бизнеса.



Новости по теме

Ученые: Музыка лучше всего помогает от депрессии
Ученые: Музыка лучше всего помогает от депрессии

Ученые из России провели ряд экспериментов и заявили, что согласно их данным лучшим средством, предотвращающем развитие депрессии, является музыка. По их

Ученые: Музыка мешает пожилым людям запоминать информацию
Ученые: Музыка мешает пожилым людям запоминать информацию

Группа американских ученых, проведя ряд исследований, установила, что музыка негативно влияет на память пожилых людей. По их словам, старики очень сложно

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив