18+

| | Synovate Comcon: Россияне увеличили траты на интернет-контент

Synovate Comcon: Россияне увеличили траты на интернет-контент

Вт, 21 июля 2015 15:01:53

В этом году российские интернет-пользователи стали тратить больше. Среди лидирующих покупок – музыка и игры. В первой половине этого года было потрачено на 23% больше, чем в предыдущем году.


Synovate Comcon: Россияне увеличили траты на интернет-контент


 

Компания «Synovate Comcon» провела исследование, в ходе которого стало известно, что среди российских пользователей лишь каждый третий платит за контент. Они регулярно опрашивают около 3 тысяч человек от 16 до 54 лет. Также стало ясно, что из всех пользователей, покупающих что-то в интернете, каждый второй покупает онлайн-игры, другая часть тратит деньги на покупку приложений для смартфонов.

 

В этом году на первую позицию выбрались мобильные приложения, тогда как в прошлом это место занимало программное обеспечение для стационарных компьютеров. Также 26% россиян купили электронные версии книг. Представители компании, которая провела исследование, утверждают, что игры чаще всего покупают мужчины, а женщины – книги.

 

Напомним, что весной этого года был изменен антипиратский закон. К принятой поправке дополнили запрещение на пиратское распространение книг, музыки и другого софта. Ранее под действие закона попадали лишь фильмы и сериалы.



Оксана Седова

Новости по теме

Россияне стали меньше качать из Интернета мультимедиа
Россияне стали меньше качать из Интернета мультимедиа

По итогам официального исследования компании Synovate Comcon, в период второго полугодия минувшего 2014 года россияне стали меньше качать файлы мультимедиа из

Только 31% российских интернет-пользователей платят за контент
Только 31% российских интернет-пользователей платят за контент

Только 30% всех интернет-пользователей России оплачивают стоимость музыки, фильмов и аудиокниг, скачиваемых ими в сети. Аналитики полагают, что музыку и фильмы

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив