18+

| | Строгий учет видимости и изменения в статистике показов рекламы на поиске Яндекса

Строгий учет видимости и изменения в статистике показов рекламы на поиске Яндекса

Пн, 20 июля 2015 15:14:54
Строгий учет видимости и изменения в статистике показов рекламы на поиске ЯндексаПо информации сообщения, которое опубликовали в блоге рекламных технологий Яндекса, состоялась оптимизация технологии учета видимости рекламы в «южном» блоке на поиске. В настоящее время система точнее устанавливает случаи, когда клиент просмотрел первый экран, однако не докрутил страницу до объявления под итогами поиска, фиксируя не сам факт загрузки рекламы на странице, а то число раз, когда у него была возможность заметить объявление.
 
Все эти перемены однозначно отразятся на статистике – возможно, заметить некоторые скачки в данных по некоторым кампаниям, начиная от сегодняшнего дня. Число засчитываемых показов под итогами поиска станет значительно меньше, и за счет этого хорошо поднимется CTR. К запуску строгого учета видимости, специалисты Яндекса еще раз замеряли эффективность блока под итогами поиска с возвратом его направо в рамках эксперимента. По итогам стало ясно, что в правом блоке показов куда более, а кликов, наоборот, меньше. В связи с этим и сегодня «южный» блок работает намного лучше своего аналога, внизу страницы он приводит больше трафика на рекламные сайты.
 
Рекламы сейчас хватает везде, начиная от Интернета, заканчивая телевидением. Однако, как бы не был теперь распространен Интернет, ТВ все равно не отстает в востребованности, ведь большая часть населения привыкла к нему. Особенно это касается прошлого поколения, которое не представляет свою жизнь без него. Вместе с тем, совершенствуются и сами устройства, то есть телевизоры. Они обладают очень важным преимуществом для рекламодателей: обычные товары могут выглядеть очень важными, интересными и волнующими. Реклама на ТВ создает только положительные ассоциации со спонсорами, тем самым позволяя людям не терять рабочие места, и зарабатывать на этом себе на жизнь. Однако многое еще и зависит от самого телевизора, например, производители телевизоров Philips позаботились о том, чтобы клиенту было приятно смотреть любые каналы.
 
Изображение всегда яркое, четкое, звук прекрасный, что еще нужно человеку, который только что пришел с работы, и хочет расслабиться, лежа на диване перед своим телевизором? В общем, все эти вещи взаимосвязаны, и без одного однозначно не может быть другого. Люди должны понимать, что от качества телевизионного устройства зависит не только собственное удовлетворение, но и здоровье, ведь зрение также важный фактор, который нужно сохранить как можно дольше.


Новости по теме

Продвижение интернет-магазинов в поисковых системах
Продвижение интернет-магазинов в поисковых системах

Сегодня заказать любые услуги или купить те или иные товары можно, не выходя из дома. Во Всемирной паутине находятся тысячи интернет-магазинов, начиная от

О вас узнают многие
О вас узнают многие

Тот, кто имеет свое собственное дело, прекрасно понимает, для того, чтобы раскрутиться, нужно распространить свой товар. Самый работающий и выгодный способ –

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив