18+

| | BSH собирается увеличивать обороты прибыли на российском рынке

BSH собирается увеличивать обороты прибыли на российском рынке

Ср, 15 июля 2015 08:44:17
BSH собирается увеличивать обороты прибыли на российском рынкеНа сегодняшний день достаточно сложно предсказать направление развития российского рынка в ближайшее время. Однако многие импортные компании всерьез занимаются развитием своих мощностей на территории России. Не стала исключением и компания BSH, которая планирует в ближайшие десять лет увеличить свою прибыль в два раза именно за счет российских производственных мощностей.

Генеральный директор Bosch-Siemens Айяр планирует рассматривать и другие возможности расширения сферы влияния компании. По его словам, спустя 10 лет компания намерена получать вдвое большую прибыль по сравнению с нынешним годом, и хотя в стратегии предусмотрен планомерный рост, при появлении новых возможностей фирма воспользуется ими.

За прошлый год прибыль компании увеличилась почти на 15%, а в 2013 году доход равнялся 30 миллиардам рублей. В прошлом году глобальная прибыль составила порядка 11,4 миллиардов евро.

За прошедший и текущий год отмечено падение спроса на ряд категорий бытовой техники. Так, на 21% уменьшилось производство холодильного оборудования, а стиральных машинок – на 10%. Меж тем компания БСХ планирует увеличивать приток инвестиций в российские заводы, как отметил гендиректор, и финансирование может коснуться расширения производства в целом, начало изготовления новых разновидностей товаров либо других направлений деятельности. В настоящее время фирма имеет два завода под Санкт-Петербургом, и вместе они производят около полумиллиона холодильников и 450 тысяч стиральных машинок за год. Определенный процент товаров предназначается для экспорта на зарубежные рынки, в частности, в Азию и страны Евросоюза.
Как сообщил Айяр, рынок техники для дома в России снижается: в первой четверти текущего года объем продаж упал наполовину, а в рублях это значение составило 16%. Падение рынка отметили и другие фирмы. К примеру, Whirlpool отметила уменьшение спроса на продукцию, а также негативное воздействие валютных колебаний. LG Electronics заявил о слабых результатах в области продаж техники для дома на российском рынке. Фирма Electrolux также высказалась о снижении спроса, а ее директор резюмировал, что будущее развитие деятельности в России остается неоднозначным.

Как сообщает Айяр, ряд экспертов прогнозирует снижение на 20 процентов, а другие утверждают, что рынок упадет на 40 процентов. В итоге базовые стратегические действия фирмы БСХ рассчитаны на среднеарифметическое значение данных расчетов.
Как прогнозирует GfK, который в своем исследовании использовал в качестве примера магазин Эльдорадо, уровень продаж техники для дома и электроники на российском рынке сможет вернуться на уровень до 2014 года лишь спустя 4 года. С 2015 по 2017 годы эксперты ожидают уменьшение процента продаж, а возобновление роста в прежних объемах может произойти не ранее 2018 года. К 2019 уровень продаж может восстановиться до состояния, которое было на рынке до наступления кризиса. В текущем году эксперты рассчитывают, что бытовая техника на российском рынке будет продаваться хуже: падение должно составить порядка 22 процентов в рублевом эквиваленте.

Новости по теме

Прибыль H&M от продаж в России выросла на 53% в рублях
Прибыль H&M от продаж в России выросла на 53% в рублях

Прибыль шведского бренда одежды H&M от продаж в России за декабрь-февраль выросла на 53% в пересчете на рубли. Такую статистику опубликовала компания.

Прибыль немецких концернов на авторынке России существенно сократится
Прибыль немецких концернов на авторынке России существенно сократится

Западные аналитики утверждают, что из-за санкций прибыль немецких концернов на российском рынке существенно снизится. По предварительным подсчетам, она

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив