18+

| | Из-за кризиса спрос в России на китайские автомобили упал на 64%

Из-за кризиса спрос в России на китайские автомобили упал на 64%

Пт, 10 июля 2015 14:36:09
Торговля китайскими автомобилями на российском рынке переживает не самые лучшие времена. С начала 2015 года их продажи упали на 64% по сравнению с предыдущим.
 

Из-за кризиса спрос в России на китайские автомобили упал на 64%

 

По мнению отечественных аналитиков, финансовый кризис сильнее всего ударил по бюджетному сегменту. В России продолжают покупать дорогие спортивные автомобили и авто представительского класса почти так же охотно, как и раньше. А вот на иномарки со средними характеристиками и ценой спрос очень сильно упал. Китайские марки Chery, Greatwall, Geely и Lifan в текущем году продали в нашей стране минимум в два раза меньше машин, чем планировали. У Chery, к примеру, продажи упали на 74%.
 
Российскому покупателю вообще сейчас не до автомобилей, а если появляется возможность приобрести транспортное средство, то он в большинстве случаев предпочтет обзавестись отечественной маркой, которая гораздо меньше стоит и требует минимум средств на содержание. Однако, китайские предприниматели не теряют надежду и идут навстречу покупателю, предлагая всевозможные акции и скидки. Сейчас, например, идет распродажа марки Lifan, цена некоторых моделей снижена на 70 тысяч рублей.


Владимир Максимов

Новости по теме

Китайские автопроизводители теряют покупателей в России
Китайские автопроизводители теряют покупателей в России

В этом году, когда экономика России терпит не самые лучшие времена, страдают все сферы, в том числе и автомобильный рынок. Китайские производители автомобилей,

В России рынок подержанных автомобилей в феврале упал на 22,5%
В России рынок подержанных автомобилей в феврале упал на 22,5%

В России существенно сократились продажи подержанных автомобилей в феврале. Сообщается, что число реализованных машин за второй месяц 2015 года сократилось на

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив