18+

| | Россияне стали чаще жаловаться на качество финансовых услуг

Россияне стали чаще жаловаться на качество финансовых услуг

Пн, 29 июня 2015 07:59:58
Россияне всё чаще стали жаловаться в Роспотребнадзор на качество оказываемых финансовых услуг. В 2014 году общее количество письменных претензий находилось на уровне 28,727 тысяч обращений.
 

Россияне стали чаще жаловаться на качество финансовых услуг

 

Население Российской Федерации всё чаще стало жаловаться на качество оказания финансовых услуг. Данная тревожная тенденция была озвучена сегодня Олегом Прусаковым, руководителем Роспотребнадзора. По его данным, по итогам прошлого года от населения страны поступило 28,727 тысяч обращений в сфере потребителей финансовых услуг.
 
Отмечается, что это на 52% больше показателей 2013 года, что заставляет чиновников ведомства задуматься о возможных санкциях в отношении лиц, допустивших значительное количество замечаний со стороны россиян. Особенно много жалоб на коммерческие банки — 19,037 тысяч случаев (63,1%), а также страховые организации РФ — 8,378 тысяч случаев (29,2%). Также отмечено увеличение письменных жалоб в отношение платежных агентов — 791 обращение (3,3%), и, кроме того, жалобы на микрофинансовые организации — 515 письменных жалоб (2,0%).


Герман Ким

Новости по теме

Росздравнадзор: Россияне довольны качеством медицинского обслуживания
Росздравнадзор: Россияне довольны качеством медицинского обслуживания

Федеральная служба «Росздравнадзора» сообщила о значительном улучшении качества медицинского обслуживания. Эти данные были предоставлены Всероссийским центром,

Ученые: Люди стали жаловаться на депрессию в два раза чаще
Ученые: Люди стали жаловаться на депрессию в два раза чаще

Ученые утверждают, что на депрессию стали жаловаться в два раза чаще, по сравнению с 1980 годом. В исследовании участвовало около 7 миллионов человек разного

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив