18+

| | К 2017 году затраты на мобильную рекламу в мире вырастут в два раза

К 2017 году затраты на мобильную рекламу в мире вырастут в два раза

Ср, 24 июня 2015 10:05:59
По мнению экспертов, затраты на мобильную рекламу в мире возрастут в два раза. Это связано с тем, что продолжается массовое распространение гаджетов. Ожидается, что уже через пять лет интернет обгонит телевидение по всем показателям.
 

К 2017 году затраты на мобильную рекламу в мире вырастут в два раза

 

Известно, что интернет является самой быстроразвивающейся рекламной средой. Ожидается, что уже через пять лет он обгонит ТВ по всем показателям. После изучения ряда рынков в разных странах мира, эксперты пришли к выводу, что затраты на интернет-маркетинг в минувшем году были самыми высокими в Дании, Австралии, Нидерландах, Канаде, Великобритании, Швеции и Норвегии. Планируется, что уже через два года к данным государствам присоединятся Новая Зеландия, Китай, Германия и Ирландия. На долю этих стран приходится порядка 28% всех мировых затрат на рекламу.
 
Стимулятором роста маркетинговых бюджетов являются мобильные устройства. К 2017 году, на данный вид рекламы будут тратить вдове больше денег. Отметим, что в ТВ –рекламу в 2014 году было вложено 39% от общего объёма средств. Ожидается, что показатель снизится и составит 36,8, так как бюджеты сместятся в сторону онлайн-видео. Затраты на видеорекламу также будут показывать позитивный тренд. Через два года объёмы средств, вложенных в данный вид маркетинга, составят 4%. По мнению специалистов, такие изменения происходят за счёт массового распространения гаджетов.


Анжелика Киселева

Новости по теме

eMarketer: Затраты на мобильную рекламу достигнут $100 млрд в 2016 году
eMarketer: Затраты на мобильную рекламу достигнут $100 млрд в 2016 году

В 2016 году общие затраты на мобильную связь достигнут 101 миллиарда долларов. Об этом свидетельствуют данные агентства eMarketer.  

Затраты на мобильную рекламу выросли на 180%
Затраты на мобильную рекламу выросли на 180%

В третьем квартале 2014 года рынок рекламы существенно увеличился, несмотря на небольшое снижение СРС. Эти данные предоставлены компанией Covario.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив