18+

| | Мебель для офиса: здоровый выбор

Мебель для офиса: здоровый выбор

Вт, 23 июня 2015 14:16:10

Едва ли ни каждый знает такое понятие как «офисный планктон». Оно прочно вошло в нашу разговорную речь и ёмко характеризует достаточно непростую дилемму сидячего образа жизни современных работников офиса. Да, охрана труда прописывает, что после 45 -60 мин работы за компьютером вам положено на 10-15 мин от него отлучиться и размяться. Но как часто проходят физкульминутки в рабочем офисе? На самом деле происходит так, что люди взрослеют, и позаботиться об их здоровье вроде и некому, а сами они стесняются. Что ж, приходится о «своих детях» волноваться руководителю, ведь именно он первый понесет убытки от слегших из-за болезни спины работников — очень частой причиной больничных. Именно по этой причине можно смело заявить о прямой зависимости не только работоспособности, но и здоровья человека от организации его рабочего места.

Офис должен быть спроектирован так, чтобы стать психологически комфортным для присутствующих, как для работников, так и для клиентов. Грамотный дизайн-проект отразит всё необходимое для того, чтобы данное рабочее пространство помогало компании идти вперед, отражая в деталях её фирменный стиль.

Есть два базовых варианта организации офиса:


  • • кабинетно-коридорная система (удобное деление по отделам);
  • • система открытого пространства, предполагающая размещение на общей площади однотипных рабочих столов и разделение отделов и кабинета руководителя перегородкой (демократично, и в случае расширения компании будет несложно найти пространство для дополнительного рабочего места).

 

Как бы ни был устроен офис, важно, чтобы люди в нём не только ощущали свое единство с компанией, но и имели своё личное пространство, необходимое каждому.

Поэтому вне зависимости от выбора поставщика, будет ли это офисная мебель на Тульской или иная компания, есть ряд нюансов, учесть которые стоит сразу:


  • • Что касается кресел, то, как показывает практика, полагаться нужно не на вид, а на ощущения при сидении. Основание должно быть прочным, металлическим несущим конструкциям здесь нет равных. Высота спинки должна достигать области лопаток и регулироваться в зависимости от уровня стола и роста сотрудника, чтобы при сидении плечи были расслаблены. Основание спинки должно поддерживать поясничную область, а сама спинка — пружинить. Наличие подлокотников обязательно, так как они помогают поддерживать правильную позу при работе и является опорой при подъеме из-за стола.
  • • Столы могут быть разной формы, их вид непосредственно отражает рабочее назначение в зависимости от обязанностей сотрудника. Скрыть провода от оргтехники, кстати, обязаны именно они. Размер подбирается исходя из параметров «120*80» (ширина*глубина) и шире, всё зависит от объёма бумажной документации.
  • • Наличие тумбы обязательно, она помогает организовать рабочее пространство без отвлекающих деталей. Стоит отметить: классика всегда актуальна, позволяет без труда менять расположение столов.

 

Организуйте с умом, работайте с удовольствием.

 



Новости по теме

В Нижегородской области подешевела мебель
В Нижегородской области подешевела мебель

По информации представителей Росстата, в Нижегородской области с апреля по май текущего года сильно подешевели стиральные машины, телевизоры, холодильники

Nissan разработал офисное рабочее место на базе Qashqai
Nissan разработал офисное рабочее место на базе Qashqai

Автомобильная компания Nissan решила попробовать себя в новом амплуа, и разработала на базе своих технологий современное рабочее место для офисного

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив