18+

| | Ученые: Дети с хорошей памятью являются хорошими обманщиками

Ученые: Дети с хорошей памятью являются хорошими обманщиками

Пн, 22 июня 2015 10:53:25
Учёные провели эксперимент, участниками которого стали дети возрастом от 6 до 7 лет. Целью специалистов было выяснить, влияет ли вербальная память на качество лжи у несовершеннолетних. Как оказалось, данный фактор оказывает самое прямое воздействие: дети, обладающие плохой памятью, врали гораздо хуже своих сверстников.
 
Учёные провели ряд экспериментов, в ходе которых установили взаимосвязь между памятью человека и его способностью ко лжи. Участниками исследований стали школьники возрастом от 6 до 7 лет. Детям было предложено несколько карточек с изображениями героев мультфильмов, которых на самом деле не существует. На обратной стороне специалисты указали правильные ответы, однако испытуемым было запрещено на них смотреть.
 

Ученые: Дети с хорошей памятью являются хорошими обманщиками

 

После того, как школьники некоторое время пробыли с карточками наедине, учёные попросили их назвать имена изображённых героев. Некоторые заявили, что не знают как их зовут, другие же стали говорить правильные ответы, которые, в свою очередь, увидели на обратной стороне рисунка. После этого психологи стали задавать юным обманщикам провокационные вопросы, например: «Буквами какого цвета написано имя?». Большинство детей проговорились, тем самым, признав, что нарушили правила, однако другие до последнего настаивали на своём, утверждая, что ответ не подсматривали.
 
После сопоставления полученных данных, выяснилось, что лучше всего врали дети с хорошо развитой вербальной памятью. Учёные утверждают, что данные результаты помогут сделать прорыв в области изучения лжи.


Екатерина Жданова

Новости по теме

Учёные: Дети только с двух лет начинают узнавать себя в отражении
Учёные: Дети только с двух лет начинают узнавать себя в отражении

Ученым удалось выяснить, что дети до двух лет не осознают, что в зеркале видно их отражение. Об этом свидетельствуют результаты исследований, проведенных

Учёные определили, что математические и способности к чтению взаимосвязаны
Учёные определили, что математические и способности к чтению взаимосвязаны

В Лондоне научные деятели из университетского колледжа определили некоторые теории после многочисленных проверок. Они установили видимую связь между

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив