18+

| | В Москве запущен мобильный сервис для жалоб на работу электричек

В Москве запущен мобильный сервис для жалоб на работу электричек

Сб, 20 июня 2015 08:46:14
В Москве запущен мобильный сервис для жалоб на работу электричекВ Москве запустили новое приложение, с помощью которого граждане смогут контролировать работу электричек. Теперь пассажиры имеют право через свой смартфон оставить жалобу или отзыв о работе персонала, а также о неприятных ситуациях по пути до места назначения. Сотрудники ж/д станции заявили, что будут рассматривать все заявления в обязательном порядке.
 
Накануне в Москве было запущено новое приложение «Народный контроль». С помощью сервиса пассажиры электричек смогут оставить свои жалобы и отзывы о работе электричек и персонала. Теперь это можно осуществить через свой смартфон.
 
Клиенты имеют право сообщить руководству о грубости кассира, а также пожаловаться на различные неприятные ситуации которые произошли в электричке по пути до пункта назначения. Сотрудники ж/д станций пообещали, что в обязательном порядке будут рассматривать все заявления от граждан, а также в течение суток сообщать о проделанной работе.


Татьяна Дорохова

Новости по теме

В Ростовской области возобновляется движение пригородных электричек
В Ростовской области возобновляется движение пригородных электричек

Пригородный поезд «Морозовск-Лихая» возобновляет движение. По информации РЖД, билеты будут продаваться без как либо ограничений.

MoneyMan дарит бонусные баллы за отзывы и жалобы
MoneyMan дарит бонусные баллы за отзывы и жалобы

Компания MoneyMan, занимающаяся онлайн кредитированием, постоянно улучшает свои сервисы. Теперь можно оставить отзыв о работе организации в своем личном

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив