18+

| | "Автостат": Кризис повысил интерес россиян к УАЗу «Буханке»

"Автостат": Кризис повысил интерес россиян к УАЗу «Буханке»

Сб, 20 июня 2015 09:00:54
"Автостат": Кризис повысил интерес россиян к УАЗу «Буханке»По данным аналитиков компании «Автостат», нынешний экономический кризис повысил интерес россиян к забытой продукции «УАЗа», легкому коммерческому автомобилю, прозванному в народе «Буханка». Возвращение к этой модели объясняется ее дешевизной, а также специальной программой властей по стимулированию объемов продаж отечественной автопродукции.
 
«Автостат» сообщает, что из-за нынешнего кризиса в стране, интерес россиян вновь возвращается к модели «УАЗа», в простонародье называемой «Буханка». Популярность этого автомобиля объясняется ее дешевизной, в сравнении с легкими коммерческими моделями иностранного производства. Причем основную часть этих авто приобретают разные ведомства и министерства по схемам госзакупок. Сейчас «Буханку» можно купить в кредит за 364 тысячи 990 рублей, а модификацию с повышенной грузоподъемностью от 359 990 рублей.
 
Наибольшее количество своей продукции на отечественном рынке реализует компания «ГАЗ». Однако из-за плохой экономической ситуации в стране продажи у этого автоконцерна упали на 36,3%. 


Сергей Малахов

Новости по теме

«Автостат»: Определены самые популярные классы автомобилей в России
«Автостат»: Определены самые популярные классы автомобилей в России

Эксперты из агентства «Автостат» проанализировали российский авторынок и выявили самые популярные классы машин. Первые два места делят автомобили В-класса, а

«Автостат»: В России за год продажи коммерческих автомобилей упали на 15%
«Автостат»: В России за год продажи коммерческих автомобилей упали на 15%

По данным «Автостата», за прошедший год реализация коммерческих машин в России упала на 15%, лишь «LADA» и «Mercedes» показали в течении 2014 года

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив