18+

| | «Автостат»: За 10 лет доля российских брендов автомобилей снизилась почти в 3 раза

«Автостат»: За 10 лет доля российских брендов автомобилей снизилась почти в 3 раза

Ср, 3 июня 2015 20:08:49
Отечественное аналитическое агентство «Автостат» поделилось результатами своих очередных наблюдений за российским авторынком, подытожив их утверждением, что за последний десяток лет доля собственных брендов снизилась почти в три раза. Также организация разъяснила полученные данные.
 

«Автостат»: За 10 лет доля российских брендов автомобилей снизилась почти в 3 раза

 


В качестве начальной точки для подсчетов специалисты взяли 2005 года. Отмечается, что за указанный период, Lada заметно утратила свои позиции на российском авторынке, спустившись с 48,7% продаж машин из общего количества до 17,7%. В «Автостате» уточняется общий объем рынка в 2005 году составил 1,45 миллионов штук, почти не сильно изменившись к 2015 – 1,5 миллионов экземпляров.
 
Падение также затронуло и американские бренды, также не миновав европейских автомобилестроителей. Причиной таких изменений стали восточные партнеры, постепенно захватывающие позиции на авторынке РФ. Доля корейских и японских авто выросла в 2 и 1,5 паза соответственно. В тоже время китайская продукция пока имеют малую долю, но их показатель продемонстрировал пятикратный рост.

Руслан Доброликов

Новости по теме

Доля Lada на авторынке России выросла до 19,3%
Доля Lada на авторынке России выросла до 19,3%

По информации представителей отечественного концерна АвтоВАЗ, доля Lada на авторынке России выросла до 19,3%. Продажи составили показатели в 23,639 тысяч

«Автостат»: Уровень продаж легковых авто в России в 2014 упал на 17%
«Автостат»: Уровень продаж легковых авто в России в 2014 упал на 17%

Продажи легковых автомобилей в Москве упали на 17% в прошлом году. Такой итог подвело аналитическое агентство «Автостат», проанализировав данные за 2014,

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив