18+

| | На Алтае от отравления таблетками бабушки умер двухлетний мальчик

На Алтае от отравления таблетками бабушки умер двухлетний мальчик

Вт, 2 июня 2015 18:48:29
На Алтае от отравления таблетками бабушки умер двухлетний мальчикСтало известно о трагедии, произошедшей вчера в Бийске, на Алтае. Мальчик двух с половиной лет от роду с полуторагодовалой сестрой попробовали бабушкины таблетки. В результате чего девочка попала в больницу с сильным отравлением, а мальчика, оперативно прибывшим медикам, спасти не удалось.
 
Из опубликованного на сайте СК сообщения известно, что вчера в Алтайском крае, в Бийске, пока бабушка отвлеклась, двое ее внуков – полуторагодовалая девочка и 2,5-летний мальчик употребили внутрь ее медикаменты. Отмечается, что помимо женщины и малышей дома никого не было. Прибывшая бригада медиков констатировала смерть старшего внука, малышка же была доставлена в больницу с острым отравлением. Проводится экспертиза, выясняются детали трагедии. Открыто уголовное производство.



Вера Кирова

Новости по теме

В Рязанской области после иньекции скончался 6-летний мальчик
В Рязанской области после иньекции скончался 6-летний мальчик

В Рязанской области после укола врачей скончался 6-летний мальчик. В отношении медиков открыто уголовное производство, полицейские уточняют обстоятельства

В Оренбурге попала в больницу годовалая девочка с отравлением синтетическим наркотиком
В Оренбурге попала в больницу годовалая девочка с отравлением синтетическим наркотиком

В Оренбурге госпитализирована в больницу годовалая девочка, которая отравилась синтетическим наркотиком. Сейчас сотрудники правоохранительных органов по

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив