18+

| | За счет чего транспортная компания становится конкурентоспособной?

За счет чего транспортная компания становится конкурентоспособной?

Вс, 31 мая 2015 14:38:03

За счет чего транспортная компания становится конкурентоспособной?Бизнес в сфере транспортных перевозок — в числе самых динамично растущих. Это также предопределяет все более высокий уровень конкуренции в данном сегменте. За счет чего логистическая компания может выдерживать состязания с конкурентами?

Можно выделить перечень следующих критериев, которые отражают особенности бизнеса в рассматриваемом сегменте:


  • • уровень технологичности компании;
  • • квалификация персонала;
  • • качество маркетинга;
  • • уникальность и сложность услуг.

 

Рассмотрим специфику соответствующих аспектов подробнее.


Фактор технологичности


Технологическая оснащенность транспортной компании, особенности если речь идет о международных активностях. Например, доставка грузов «Россия-Казахстан» - маршрут, который требует исключительной эффективности бизнес-модели транспортной компании. В числе главных ее критериев для организаций в рассматриваемом сегменте — использование решений, сочетающих в себе достаточный уровень автоматизации, оптимальную потребность в трудовых ресурсах, а также стабильность в работе.


Незаменимость кадров


Как и в любой другой сфере бизнеса квалификация персонала — важнейший фактор конкурентоспособности. Касательно транспортно-логистической сферы, этот вопрос особенно актуален. Дело в том, что подготовка специалистов данного профиля в Казахстане, России и других стран СНГ на системной основе — в виде вузовских программ, например — пока что реализуется очень слабо. Компании по большей части вынуждены самостоятельно обучать своих специалистов, а потом, как часто бывает — отслеживать, чтобы их не переманили к конкурентам «хедхантеры». Однако, если корпорация сумела тем или иным образом наладить системное обеспечение кадрами — то в пелотоне лидеров рынка она точно не затеряется.


Маркетологи в деле


Если два бизнеса обладают одинаково высоким уровнем технологичности и квалификации кадров, то за счет чего один может стать успешнее другого? Прежде всего, за счет эффективного маркетинга. Данное направление деятельности предполагает задействование широкого спектра каналов продвижения бренда — причем, если говорить о Казахстане, то повышать узнаваемость курьерской службы необходимо не только в Алматы, Астане и других крупных городах РК, но также и в отдаленных регионах страны. Это может быть также проведение различных исследований, направленных на улучшение взаимодействия фирмы с клиентами и повышение ее конкурентоспособности.

При решении маркетинговых задач также, безусловно, важен уровень технологий и квалификация специалистов, ответственных за данное направление деятельности. При этом, для транспортно-логистической компании в этих случаях приемлемо задействовать не только внутрикорпоративные ресурсы, но также и обращаться к аутсорсерам — фирмам, специализирующимся на соответствующих направлениях деятельности.


Специальные услуги


Ещё одним конкурентным преимуществом может стать оказание услуг, которые требуют повышенной ответственности, уникальны или сложны в исполнении. К таким услугам относятся:


  • • доставка посылок из зарубежных интернет-магазинов;
  • • срочная доставка с жесткими требованиями к срокам, как в этом примере: http://cdek.kz/services/srochnaya_dostavka/index.html;
  • • перевозка тяжелого, негабаритного или опасного груза, а также грузоперевозки с соблюдением теплового режима;

и другие.


Реализовать подобные услуги способна не каждая служба доставки, а только та компания, в которой есть необходимые партнерские связи, компетентный персонал, техника и прочие ресурсы.

Таким образом, добившись успеха среди конкурентов по какому-либо фактору, не стоит останавливаться на достигнутом. Следует продолжать наращивать количество преимуществ и добиваться новых успехов.



Новости по теме

Транспортная компания «ГлавДоставка» расширяет географию перевозок
Транспортная компания «ГлавДоставка» расширяет географию перевозок

ГлавДоставка, динамично развивающаяся компания, с 2008 года осуществляет широкий спектр транспортных услуг самого высокого качества по доставке, обработке и

Кто лучше для бизнеса: курьер или курьерская служба?
Кто лучше для бизнеса: курьер или курьерская служба?

Москва – это город новых возможностей и бизнес идей. Создав предложение, которое будет интересно жителям столицы, России или всего мира, у Вас есть перспектива

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив