18+

| | «Яндекс» решил больше зарабатывать на мобильном трафике

«Яндекс» решил больше зарабатывать на мобильном трафике

Пт, 29 мая 2015 10:01:00

 

Концерн «Яндекс» увеличил количество рекламных баннеров на мобильном трафике. Об этом сообщили столичные СМИ с отсылкой на источники, близкие к компании. Отмечается, что «Яндекс» уже разослал соответствующие уведомления ресурсам и рекламодателям. Сейчас проходят тесты новой платформы для рекламы.

Концерн «Яндекс» увеличил количество рекламных баннеров на мобильных версиях партнерских сайтов. Об этом сообщили московские СМИ с отсылкой на проверенные источники в руководстве компании. Сейчас проводится тестирование альфа-версии новой платформы для рекламы. Окончательный ее вариант будет запущен к началу лета.

Сообщается, что на самом портале «Яндекса» теперь также стало больше рекламы. Например, баннеры с мобильными телефонами теперь есть не только в поисковике, но и в новостях и видео.



Александр Певцов

Новости по теме

«Яндекс» закончил интеграцию в свою рекламную сеть платформы Adfox
«Яндекс» закончил интеграцию в свою рекламную сеть платформы Adfox

Компания «Яндекс» закончила процесс интеграции платформы Adfox в свою собственную рекламную сеть. Известно, что интернет-гигант приобрёл её ещё в минувшем году

Яндекс и Google объединятся на рынке рекламы
Яндекс и Google объединятся на рынке рекламы

Яндекс и Google собираются объединиться на рынке рекламы. На подготовку может уйти несколько месяцев.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив