18+

| | Ученые: Мужчины чаще женщин любуются в зеркале

Ученые: Мужчины чаще женщин любуются в зеркале

Пт, 22 мая 2015 07:31:47
Социологи из Британии решили провести специальный опрос, чтобы проверить стереотип о том, что женщины чаще мужчин смотрятся в зеркало. Как оказалось, это утверждение неверно. В опросе участвовали 1 тыс. человек.
 

Ученые: Мужчины чаще женщин любуются в зеркале

 

В западной прессе появилась статья о недавнем исследовании социологов из Британии, в рамках которого они провели опрос среди мужского и женского населения страны. Целью опроса была необходимость выяснить, справедлив ли стереотип, что женщины часто смотрятся в зеркало.
 
Как оказалось, в среднем они 16 раз в день поглядывают в зеркало. Мужчины же делают это на 7 раз больше – 23. Средняя длительность таких «сеансов» у представителей сильного пола – 10 минут. Отдельные участники опроса признавались, что смотрят на себя и более 30 раз в день.
 
При этом женщины делали это лишь для того, чтобы проверить помаду или же поправить прическу. То есть они лишь беспокоились о том, что видят окружающие. Мужчины же делают это в большинстве случаев, чтобы просто посмотреть на себя.
 
Также ученые установили, что большинство мужчин считают, что самая обворожительная часть их тела – это руки (76%), далее идут ноги (54%), улыбка (49%), глаза (43%) и волосы (38%). При этом практически 82% опрошенных представителей сильного пола постоянно ухаживают за своей внешностью.


Арсений Воронов

Новости по теме

Ученые: Мужчины смотрятся в зеркало намного чаще женщин
Ученые: Мужчины смотрятся в зеркало намного чаще женщин

Ученым из Великобритании удалось развеять весьма популярный миф о том, что представительницы прекрасного пола при любом удобном случае сморятся в зеркало и

HTC: Мужчины увлекаются селфи намного сильнее женщин
HTC: Мужчины увлекаются селфи намного сильнее женщин

Эксперты компании HTC провели исследование и выявили, что мужчины чаще женщин делают селфи, при этом соотношение показателей 3 к 1,6. Кроме того, 25%

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив